История красной шапочки в депресивно-медленной хоррор-обработке. На выбор дается аж 6 непохожих "шапочек", у каждой своя судьба, свой собственный "путь".
Игра-чувство, игра-переживание. Ваша задача, довести старушку до скамейки на кладбище. Единственным препятствием будет её собственная старость и прямая, узкая тропинка метров 100 длиной. Когда старушка доковыляет до скамейки и усядется на неё, она начнет вспоминать всех родственников и друзей, которых похоронила. Это будет происходить под звуки загробной музыки, в то время как камера во всех деталях будет показывать её морщинистое лицо. Если вы заплатите 5 $ за игру, то у старушки появится шанс тихо умереть, сидя на этой скамейке. Иначе она спокойно вернется обратно за ворота кладбища под приятное пение цикад, щебетание беззаботных птиц и лай собак; в лучах переменчивого летнего солнца.
Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.
Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.
Игроку предстоит помочь призраку добраться до автобусной остановки. У игры достаточно необычный визуальный стиль — шейдер вычерчивает игровую картинку крупными полосам и точками.
По геймплею ничего сильно выдающегося — используя способности главного героя преодолеваем несложные препятствия и ищем то, что нужно.