Disco Elysium
Глубокая ролевая игра с упором на историю и развитие странных навыков/мыслей нашего героя, которые будут вести с ним внутренний диалог и решать дальнейшую судьбу.
Страница/сайт игры
Иллюстрированная текстовая RPG, в которой мы принимаем роль стража дорог, выполняющего различные задания: охраняем путешественников, соединяем изолированные деревни, поддерживаем торговцев и отражаем атаки существ, бандитов и нежити.
Хардкорная пошаговая ролевая игра, действие которой происходит в постапокалиптическом фэнтезийном мире с низким уровнем магии. В игре представлены проработанная система навыков персонажей, несколько способов выполнения квестов, множество выборов и их последствий, а также обширные древовидные диалоги.
Стильная детективная игра с открытым миром о раскрытии убийства, в которой можно допрашивать и обвинять кого угодно.
Вернитесь на 2000 лет в прошлое, чтобы разгадать тайну проклятого римского города, попавшего во временную петлю: стоит одному жителю преступить закон, и погибнут все. Ремейк/переосмысление одноименной модификации к Skyrim.
Рисованный point&click детектив, в котором мы допрашиваем эксцентричных подозреваемых, ищем улики, выстраиваем аргументы и решаем мини-игры. Главный акцент сделан на раскрытии личностей девяти непохожих друг на друга обитателей таинственного особняка, с каждым из которых можно поговорить о любой мелкой находке.
Квест про борцов с нечистью из древнего тайного общества Unavowed. Нам позволят выбрать своего персонажа (имя, пол, профессия) и двух компаньонов со своими уникальными способностями, с которыми будем выполнять ту ли иную миссию. Благодаря этому появляется не самая привычная для жанра многовариантность прохождения.
Париж 1848 года. В это смутное межреволюционное время мы примеряем роль адвоката по имени Джейджей Фалькон, которому предстоит заняться несколькими резонансными делами и принять прямое участие в событиях мировой важности.
В игре использована музыка Камиля Сен-Санса и рисунки карикатуриста Жана Гранвиля
Point-and-click адвенчура в жанре «южная готика», сюжет которой разворачивается на фоне затопленных пригородов и зеленеющих промышленных болот Южной Луизианы. Содержит много текста для чтения и различные мини-игры.
Разговорная философская игра про ведьму, заточенную на уединённом астероиде и создающую набор карт типа таро под руководством демона.
Повествовательная ролевая игра, действие которой происходит на разрушенной космической станции, где живут тысячи людей, пытающиеся выжить на окраинах межзвездного капиталистического общества. В каждом цикле вы бросаете кубики и распределяете их на доступные на станции действия. Каждый выбор определяет, что и кто имеет для вас значение, формируя жизнь окружающих и, в конечном счете, будущее станции.
Там это, говорят, что сам ГЕНИЙ сделал артхаус, никому не понятный. Предлагаю тоже в базу добавить
Нупрахтор что ли?
Кодзуна? Кодзимба? Кодзима!
Аа, я подумал, кто-то сделал артхаус для этой игры, и Джаз предложил добавить в базу DLC с этим артом-хаусом
Поиграла несколько часов. Хорошая рпг, имитирующая настольные словесные с широким древом скиллов, бросками дайсов и т.п. Немного заимствует механики у классических квестов. Игроку придется много, очень много читать, озвучка есть только у вводных фраз для дополнения образа npc. Но написано все шикарно, местами с юмором, местами с крепким словцом. Есть варианты отыгрыша, можно лепить из своего персонажа плохого или хорошего или где-то посередине полицейского. Персонаж крайне хрупок, у вас 2 хп и 2 очка морали и умереть в игре можно от мелочей и деморализации, а не от экшена, перестрелок или боя (как минимум пока экшена у меня не замечено).
Внимание, в игре много политики, но сюжет в общем-то и крутится вокруг антиутопичного будущего, и без политики там было бы тухло. То есть это тот случай, когда политика в игре к месту. Но вроде пока что игра не навязывает, можно выбирать то, что вам ближе, в любом случае сюжет будет развиваться.
> Хорошая рпг
> с бросками дайсов
/0
Мне норм. Я привыкла к настолкам и люблю элемент рандома. Дайсы за тебя бросает игра зачастую.
Давай лучше полноценный обзор, а то поглядываю на неё, но пока что выглядит как кот в мешке. Про всякие там Пилларс оф Этернити и Дивинити Ориджинал Син тоже говорили, что best rpg ever и 10/10, а на деле оказалось, что там скучная дрочня.
В какой форме?
Полноценного придется ждать, пока игру не пройду. Проще задать интересующие вопросы. Ну или посмотреть уже имеющиеся обзоры на ютубе.
Эта игра не для Ютуба. Там это просто слайд-шоу красивых картинок и текст.
Основопологающий вопрос задал чуть раньше
Интересует в первую очередь, что там про политику, как реализовано и о чём вообще.
Ок, но имейте ввиду - это то, что удалось узнать за небольшое количество часов игры. Там может быть еще всякое.
Реализовано через сюжетную линию и разговоры. В процессе расследования выясняется, что полиция в этом мире вообще особо не исполнители закона, существуют только на донаты (не пончики), а всем управляет Союз рабочих, которые собственно и устроили протест посреди города Ревачол и парализовали движение. Игроку будут дан выбор становиться ли на сторону союза или действовать отдельно от них.
Сам Ревачол - бывшая столица мира, находящаяся в упадке после провальной революции и разделенная на зоны влияния фракциями: коалицией - оккупанты-капиталисты, Союз работников доков - социалисты, лоялисты - монархисты, коммунисты и милиция - независимая организация для решения проблем с законом, которого в ревачоле особо и нет.
Расовая дискриминация: в Ревачоле есть расисты, очень их будет напрягать, что данный тебе компаньон - японец. Будут разговоры про смешение крови, "понаехали тут" и вот это вот все. Можно выбирать какие угодно варианты ответа.
Пока что мной не замечено, чтобы игра как-то штрафовала за отыгрыш "плохого" полицейского.
А решения вообще сильно влияют на окружающий мир? Реплики персонажа формируются как [постоянные + от перков] или как-то иначе? Насколько фракции представляют из себя клише? Есть ли антагонизм внутри отдельной фракции (например, штрейкбрехеры среди работников и т.п.)? Может ли персонаж обманывать? Есть ли репутация персонажа у фракций? Меняют ли фракции отношение друг к другу и происходящему по ходу игры?
В чём собственно глубина игры?
Отвечу на то, что могу сказать с учетом поигранного времени:
Остальное оставлю без ответа. Для 4 часов не берусь сказать.