Demonophobia

bandicam_2013-07-04_14-44-42-0.jpg
306343-demonophobia-windows-sc.jpg
95118.jpg
306344-demonophobia-windows-sc.jpg
306329-demonophobia-windows-sc.jpg

Неофициальная, непонятно кем сделанная игра-квест про захватывающие приключения маленькой девочки Сакури в измерении демонов. Ключевой особенностью игры является наличие просто широчайших возможностей по смертоубийству и причинению боли главной героине в ходе игры. В связи с этим, на протяжении всей игры можно созерцать изобилие крови и расчленёнку.

Страница/сайт игры
Дата выхода2008
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAdventure: Walking Simulator
Horror, Puzzle, Survival
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Side-scrolling, Рисованная
Тип игрыDoujin, Для взрослых/18+, Мрачная, Сложная/Hardcore
Сеттинг/ТематикаЛавкрафт, Мистика, Насилие
МеханикиПланирование
ПерсонажиДемоны, Протагонистка
Знание языкаЕсть русская версия, Не требуется
ДополнительноБез звука, Кровища/Мясо, Нагота
ЦенаБесплатная
  • 10 января 2016, 18:36

Жуткая и трушная наколенная вещь с жопоразрывающей концовкой.

Не осилил битву с глистом-переростком ближе к концу. Здоровья у него навалом а от некоторых его атак увернуться возможностей нет. Допроходил на ютубе. Возможно, кому-то облегчит этот бой знание того, что оружия (ундину и саламандру) можно быстро переключать кнопкой С (Нашёл случайно, это нигде не документируется.) Смысл = наебать кулдаун + шаристые пасаны грят одно бьёт далеко, но слабо, другое ближе, но мощно. Всё лучше чем в инвентаре для этого копаться. Но первый раз экипировать всё равно надо вручную.

Одна бабка сказала что игру сделал внезапно не японец, как можно подумать, а кореец. Вообще игрушка мощная, но не уверен, что я её рекомендую. Она апеллирует только к негативным эмоциям, никакой радости не дарит и ничему хорошему не учит (моралфаг итт).

Звука в игре нет, поэтому можно самому включить какой-нибудь музон пострашнее если происходящего на экране недостаточно.

1) В уровне где ГГ оказывается без одежды при повторных заходах на первый слева от респауна картинка бэкграунда сильно сдвигается вправо, соответственно дырка, в которую приходится убегать от мясника, находится не там где её видно. Т.е. при первом посещении комнаты надо запомнить где она по факту, т.к. удирать в неё придётся часто.

2) В битве с гигантской хуйпиздой (я по другому этого демона назвать не могу никак, сорян) которую надо тыкать ножом если не вырваться из атаки когда стрелочки разные тыкать надорисуются и дать ГГ умереть этим методом то после респауна она останется залипшей в той самой секвенции, но на этот раз без возможности вырваться. Поэтому если очень хочется посмотреть эту смерть, то лучше на ютубе т.к. избегается она легко а перепроходить из-за неё уровень заного удовольствие сомнительное.

Написать комментарий