Похожие на "Deharmonized"

← назад на страницу игры

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Паззл-платформер, в котором вы можете одновременно удерживать кнопку телепорта и направления, чтобы телепортироваться на определённое расстояние, минуя препятствия. В игре присутствует всего лишь десять уровней, но их сложность значительно увеличивается ещё на первых нескольких.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Короткий платформер, в котором игрок использует бесконечное количество клонов, чтобы пройти через заполненную ловушками лабораторию.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Годы спустя после полного вымирания человечества вся жизнь на планете остановилась.

    Но где-то глубоко под землей начинаются волнения! Помогите творениям человечества, небольшим сироткам-Робам, проложить свой путь на поверхность, где солнце сможет вдохнуть новую жизнь в их истощенные энергетические клетки! У каждого Роба имеется только десять секунд на действия каждого уровня до того, как их питание иссякнет. Найдите способ преодолеть ограничения каждого индивида, работая сообща.

    читать дальше >>

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Пазло-платформер, в котором главный герой переключается между тремя этапами жизни, проходя через фонтаны молодости/старости.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    На каждом уровне вам нужно собрать все вращающиеся квадраты желтого цвета. Их бывает сложно отличить от заднего фона. До того, как вы сможете приступить к сбору материала, вам потребуется нарисовать себе персонажа. На каждом уровне присутствует одна или несколько коричневых зон, при клике на которые начнется процесс рисования. Рисуя, вы можете нажать на правую кнопку мыши, чтобы отменить процесс. Когда вы отпустите мышь, или когда рисунок станет слишком большим, то он превратится в игрового персонажа, в роли которого можно перемещаться. Если управлять им не удаётся, то, скорее всего, произошёл баг, и рисунок застрял в стене. Такое порой случается. Управление представлено передвижением (A и D) и прыжком (W). Вы можете создать новый рисунок в любое время, но будьте осторожны, поскольку на каждом уровне присутствует определённый лимит. Когда вы закончите новый рисунок, прошлый станет твердой поверхностью, которая может повиснуть в воздухе. Считайте это своим преимуществом. Шипы уничтожают рисунки, так что постарайтесь их избегать.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Вы можете идти только в одном направлении. Задача каждого уровня — достижение выхода.

    Управление:
    D — идти вперёд
    R — перезапустить уровень

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Пазло-платформер, в котором нужно переключаться между двумя персонажами, каждый из которых видит то, что другой не может.

  • 22kxfs

    Юная девушка исследует глубины собственного сознания

  • 2909 4533

    Это платформер с приятной пиксельной графикой и увлекательным геймплеем. Играем мы человеком в скафандре, которому надо преодолевать небольшие, но порой сложные уровни.

  • I hate this game — это логическая игра, где геймплей меняется каждый уровень. Решай мозгодробительные головоломки и используй забытые функции твоего ПК! Будь внимательным, взаимодействуй со всем, что ты видишь на экране.

  • This is the only lev

    Милый платформер про синего слоника

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.

  • Tp shot 03

    От Джимми укатился рулон туалетной бумаги. Требуется его вернуть, сматывая хитро переплетенную бумагу.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Затерявшаяся в истории игра-прототип Кактуса о чёрном существе с вытягивающимися руками, на чём и построен геймплей убийства врагов и преодоления препятствий.

  • Jnkplat 5796

    Автор описывает свою игру как смесь Сокобана с известной классической игрой Lode Runner. В целом, концепция похожа больше на Lode Runner. Ондако я бы дал игре жанр такой как логический платформер.

  • Пазло-платформер про робота, который автоматически активирует все механизмы, касаясь их или кидая свою электро-голову. Демка.

  • 97tkqf

    Черно-белый платформер с интерактивными кнопками клавиатуры на экране.
    Браузерная версия.

  • Phvk12e

    Пазло-платформер, в котором мы прокладываем трубопровод между двумя точками, также используя его как дополнительную платформу, чтобы пробраться к выходу с уровня.

  • Пазло-платформер, в котором игрок берет на себя роль девочки, страдающей биполярным расстройством. После каждого прыжка абстрактный красно-черный мир вокруг будет изменяться на противоположный. Используя этот факт нам нужно будет добраться до выхода. В конце игры мы узнаем историю персонажа через оригинально оформленный интерактивный рассказ.

  • Пазло-платформер, в котором нужно передвигать шахматные фигурки, чтобы добраться до неподвижного вражеского короля. Дело осложняется наличием гравитации и добавлением всё новых механик.
    Бесплатная браузерная версия с половиной уровней.

  • Zks44

    HopSlide состоит из двух игр.

    В «Hop» вы исследуете громоздкий голубой мир с кучей платформ, по которым вы можете прыгать, пружинами, которые отправляют вас в полёт, загадочной комнатой с картой для исследования, и двумя дверями (которые, впрочем-то, никуда не ведут).

    В «Slide» вы можете перемещать местами несколько цветных блоков. На них имеются отметины (кому какое дело до того, что они означают). «Slide» не содержит никакой музыки и композиции, поэтому рекомендуется оставить «Hop» работающим на заднем фоне.

    «Hop» и «Slide» никак не связаны.

  • Close2
  • Squish 1

    Демейк недооцененной игроками «Crush», вышедшей только на PSP. И, если главной фишкой оригинальной игры было мгновенное перемещение из 3D в 2D и обратно, то в её демейке возможна смена классических 2D декораций на одинокую прямую полоску («как бы 1D»).

    Кроме двух десятков основных уровней и парочки дополнительных, можно играть на собственных уровнях, созданных в редакторе.

  • Ois logo 704

    Собираем звездочки в восьмимерном пространстве. Мы можем с легкостью изменять гравитацию, подходя к уголку платформы и нажимая ctrl.