Похожие на "Deadeye Deepfake Simulacrum"

← назад на страницу игры

  • В этом изометрическом стелс-шутере с RPG-элементами мы выполняем задания зловещих мегакорпораций множеством способов: взламываем оборону, уничтожаем охранников или проделываем себе новый проход взрывчаткой. Заработанное тратим на 29+ видов оружия, киберконечности, программное обеспечение для взлома и ниндзя-снаряжение.
    Скачать.

  • Тактическое уничтожение всего и вся на огромном мехе в изометрии.

  • Тактический пошаговый триллер про команду инфильтраторов, которым предстоит отомстить оппонирующим корпорациям и вернуться в большую игру.

    Фишки игры:

    • генерируемые уровни
    • набор персонажей с разными умениями
    • несложная ролевая система
  • Death Trash сочетает в себе ролевую игру старой школы и современный игровой процесс с упором на свободу игрока. Создайте своего собственного персонажа и исследуйте богатый историями созданный вручную мир.

  • Иммерсивный симулятор с тактическими стелс элементами в мире политого помоями мусора, с соответствующей графикой и звуковым дизайном.

  • Повествовательная экшен-RPG про котика с видом сверху, пазлами и боями в стиле bullet hell.

  • Иммерсивный симулятор от первого лица, в котором можно вселяться в роботов и другие устройства, применяя различные способности. Присутствует боевой, стелсовый и мирный путь прохождения через решение пазлов. Даже демка предлагает достаточно свободы и может затянуть на несколько часов.

  • Раскрываем преступления в сверхиндустриальном альтернативном 1980-м году с помощью различных устройств. Игра хвастается полной симуляцией событий, с проработкой действий каждого жителя в процедурно-генерируемых городах. Преступления можно раскрывать разными способами, добавляя собранные сведения на доску преступлений и связывая улики между собой.

  • Хардкорный гибрид RPG/FPS, действие которого происходит в постапокалиптической Мексике. Доступны 14 навыков для улучшения и более 80-ти способностей для разблокировки: от огнестрельного оружия до крафта, хакинга и вуду. Большая свобода действий: прыгайте с крыши на крышу, воруйте вещи, убивайте дружественных персонажей (при желании). Обещана разветвленная история с динамичными персонажами, деревьями диалогов, товарищами по команде и несколькими концовками.
    Демо-версия (2 начальные зоны из 20-ти)

  • Cyberpunk roguelite с шикарным геймплеем, интересным сеттингом, несколькими играбельными персонажами, сюжетом, и приятным саундтреком.

  • Автошутер с привычными героями, пушками и жуками из Deep Rock Galactic. От подобных игр отличается системой миссий: на каждом участке выполняем основные и дополнительные поручения после чего бежим в капсулу и погружаемся глубже. В конце будет ждать жуко-босс. Также как и в основной игре есть разрушаемое окружение, в которое можно зарываться киркой, получая минералы для улучшений.

  • Стелс-шутер с видом сверху. Можно выбирать экипировку перед миссией, ползать в тени и по вентиляционным шахтам, отключать свет и взламывать двери, запрыгивать в окна и таскать тела. Враги здесь чуть поумнее: не станут просто нестись напролом, попытаются обойти игрока с флангов и атаковать сообща, реагируют на его действия и используют укрытия во время перестрелок.

  • Боритесь, крадитесь и пробивайте себе путь через случайно-сгенерированные города. Это похоже на то, что Nuclear Throne встретил Deus Ex и GTA. Rogue-lite встречается с иммерсивным симом и становится абсолютно безумным.

    Демо.

  • Странный сюрреалистический survivors-like с сюжетом. На каждом уровне отбиваемся от толп врагов с ручным прицеливанием (можно переключить на авто), далее следует bullet-hell босс. Апгрейды представлены в виде программного кода, так что приходится разбираться, что они делают. В перерывах между битвами идут сюжетные вставки, напоминающие психоделические хождения в стиле Yume Nikki.

  • Survivals-like, в котором вместо обычных абилок мы получаем органы и объединяем их в многоступенчатые комбинации. Органы могут активировать друг друга, разветвляться, иметь различную эффективность и другие характеристики. Стандартно для жанра есть волны врагов, которые надо зачищать, покупка апгрейдов и 24 открываемых персонажа.

  • Стандартная астероидная стрелялка, к которой приделана глубокая ролевая система (типы звездолётов, набор классов и пассивные умения).

  • Экспериментальный 2d шутер с RPG элементами, нелинейным прохождением и глобальной картой, где игроку предстоит перемещаться между мирами, истреблять толпы монстров и избегать опасных аномалий.

  • Mis

    Стрелялка с видом сверху, где мы набираем различное оружие на сгенерированных уровнях, и оно случайно переключается с каждым выстрелом.

  • 30d115ba44e83a63bc84

    Игра в стиле Zelda от Эдмунда Макмиллана. В роли маленького Айзека/Исаака мы должны выбраться из подземелий собственных кошмаров и победить свою ополоумевшую мать. Аллюзия на библейские мотивы.

  • Ремейк игры The Binding of Isaac. Обновлено многое: движок, графика, саундтрек, предметы, персонажи, враги, боссы и главы.

    читать дальше >>

  • Шутер от первого лица, вдохновленный киберпанком, с несложными загадками, использующими окружение, и продолжительной одиночной кампанией, сосредоточенной на сюжете и раскрытии мира. G-String старается следовать духу «старой школы», когда игрока не держат за ручку постоянно, а лишь биокостюм отслеживает ваше здоровье, запас патронов и состояние брони.

    Можно попробовать бета-версию 2011-го или 2013 года.

  • Стелс с упором на кооператив на двоих: одному игроку придётся заниматься взломом, а другому инфильтрацией. В качестве сеттинга выбрано недалёкое будущее и антропоморфные звери в качестве персонажей.

    Кроме локального и сетевого мультиплеера в игре есть и одиночный режим

  • Летаем маленьким абордажным корабликом и захватываем большие, вычищая их от охраны изнутри с помощью различных устройств.

  • Hqdefault

    Динамичный пазл-платформер с нелинейными уровнями, боями, стелсом, прокачкой и покатушками на странных машинах:
    - пазловый потому-что есть электрические цепи с логическими блоками,
    - стелс потому-что враги всегда сильнее (дальняя атака и кооперативные действия, у игрока же в основном ближний бой) и их проще обходить, чем наводить панику,
    - прокачка заключается в строительстве оборудования в убежище и производстве полезных предметов,
    - нелинейные уровни означают, что каждый уровень — это маленькая метроидвания с закоулками и тайниками.

    читать дальше >>