Daedalus
Daedalus - это 2D экшен-шутер с видом с верху. В его основе геймплея лежит механика таких игр как, Quake 3 и Unreal tournament, а также старой игры Alien Breed. Есть демка.
Страница/сайт игрыОбзоры | Цена | ||
---|---|---|---|
81.69% | +116 | Бесплатная | |
−26 | |||
Достижения | |||
Нет карточек |
Дата выхода | 2013 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Linux, Mac OS X, Windows |
Жанры | Action Shooter: Top-down/Twin-stick Shooter |
Режим игры | Single Player, Online Multiplayer, Level Editor |
Стиль графики | 2D |
Знание языка | Не помешает |
Цена | Бесплатная |
- 26 октября 2013, 08:07
Неплохая игрушка. Понравилась графика.
Не сразу привык к повороту всей карты вокруг меня при повороте, но потом даже начал думать, что иначе и быть не могло.
А я тупо отключил этот режим и играл по-старинке. :)
А мне понравилось даже, вот в этом-то и дело!
С FPS камерой появляется больше возможностей для маневров при отстреле из углов. (как в 3Д ФПС)
А подробнее? По мне, так только вестибулярный аппарат щекотать такой камерой.
Попробуй с обычной камерой двигаться по диагонали (строго по 45 градусов). Это сложно. А теперь попробуй тоже самое с ФПС камерой. Просто.
Т.е. с ФПС камерой не нужно заморачиваться с диагональным перемещением. В данной игре стены карт прямые (т.е. все углы стен 90 градусов), значит с обычной 2Д камерой не заморочишься, т.к. по диагонали можно и не перемещаться.
А что мешает повесить на Q и E перемещение по диагонали вперёд?
А если нужно двигаться не строго по диагонали, а например на 10 градусов, то ФПС камера удобнее для передвижения.
А зачем?
С меня хватит вопросов, не хотите, как хотите.
Жаль, что мультиплеер пустоват