Похожие на "Crypt Custodian"

← назад на страницу игры

  • Шутер-метроидвания с видом сверху: летаем, зачищаем пещеры, получаем способности и побеждаем боссов. Также можно прокачать и отдельные характеристики нашего кораблика (например, скорость, дальность и мощность стрельбы)

  • Отполированная боевая система и большой красивый мир — 2 столпа на которых держится Hyper Light Drifter. Исследуем красивые руины разрушенной цивилизации, отбиваемся от местных жителей, фауны. В игре почти отсутствуют слова, сюжет передаётся с помощью графических зарисовок.

  • Исследовательский 3D-платформер с боями и головоломками. Постепенно избавляем мир от фиолетовой заразы, открывая новые территории, изменяя старые, и получая апгрейды для механической руки.

  • Однобитное zelda-приключение для терпеливых исследователей. Нет текста, неприветливо-суровый ретро-дизайн и множество секретов.

  • Метроидвания про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов.

    Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound, UnderTale и LISA. Но в результате произошла трансформация игры из Puzzle/RPG с видом сверху в экшен-платформер с видом сбоку.

  • Мультяшная RPGvania в атмосфере полного юморного идиотизма.

  • Большой платформер-метроидвания про котика с множеством экспериментальных механик и неожиданных взаимодействий.

  • Сокобан с упором на исследование приоткрытого мира и нахождение новых способностей.

  • Экшен-адвенчура от создателей Titan Souls про ворону, собирающую души умерших. Привычный ход вещей прерывается, когда порученную ей душу похищают, а отчаянный вор скрывается в краях, неподвластных смерти. Придется сражаться, используя оружие ближнего боя, стрелы и магию, а также приобретать улучшения и осваивать умения, чтобы получить преимущество.

  • Изометрическая экшен-адвенчура про маленького лисенка, исследующего земли, полные легенд, древних сил и яростных монстров.

  • Платформер-метроидвания в азиатском фэнтезийном мире с боевой системой, основанной на парированиях в стиле Sekiro.

  • Сказочная метроидвания, вдохновленная славянскими мифами.

  • Moonlit3

    Милая метроидвания про кошечку без боёв в монохромно-темноватых тонах.

  • Милая рисованная метроидвания, в которой мы исследуем и соединяем летающие острова.

  • Копательная метроидвания про юного стимбота, которая ищет своего пропавшего друга.

  • Милая маленькая метроидвания без боевой системы с фокусом на паркуре и исследовании. Добываем яйца различных существ и превращаемся в них, получая новые способности.

  • Уютная экшен-адвенчура в необычном мире магии и ткачества. Отправляйтесь в путешествие на спине коврового дракона и исследуйте потрясающий пейзаж, взлетая над ткущимся полотном и опускаясь под него. Разрезайте и сшивайте полотно, опутайте врагов и станьте настоящим покорителем коварных подземелий и головоломок. Дракона-Ткача можно выбирать под свой стиль игры и украшать мистической вышивкой, чтобы усилить его способности.

  • Bullet-hell roguelite с возможностью оседлать любого монстра и использовать его навыки. Постепенно исследуем огромный извилистый лабиринт, получая апгрейды, растения, минералы и открывая сеть коротких путей.

  • Aquaria 2188

    Исследуем огромный и красивый подводный мир девушкой Naija, которая умеет петь, готовить и перевоплощаться в различные формы.

  • Слэшер-платформер с яркой графикой и сюрреалистичными монстрами. Много приёмов и быстрые, хаотичные бои. В демке представлен первый акт целиком, т. е. треть игры.

  • 1

    Исследуйте мир, наполненный тёмными существами, чтобы найти своего пропавшего отца. "Tale of Maledict" - это рисованная нелинейная экшен-адвенчура с пауэр-апами, битвами с боссами и NPC'ами.

  • Классическая метроидвания про скелета, сражающегося с монстрами в большом загадочно-мрачном мире. Обещают семь совершенно разных видов местности, каждая со своей альтернативной версией, 21 вид врагов, 14 боссов и 7 мини-боссов.

    Игра в разработке с 2011 года и продолжает поддерживаться небольшими апгрейдами до сих пор командой из двух человек в свободное от основной работы время на собственном движке.

  • Кровавая метроидвания про койота на мотоцикле: рисованная графика, вестерн, пост-апокалипсис, буллет-тайм, боссы, перезарядка переворотами.

  • Психоделичная метроидвания, в которой надо взаимодействовать с местной флорой и фауной, высаживая растения и поедая плоды/органы для получения навыков. Прогрессия основана на механике временных циклов, сохраняющих только часть полученных навыков.