Crimson Room

crimson-room-7511.png
crimson-room-7512.png

Классика жанра флэшевых квестов. Герой накануне перебрал и не помнит, как очутился в запертой комнате. Нужно найти способ выбраться из помещения, всё традиционно: обыскиваем закоулки, ищем применение найденным предметам, комбинируем их и т. д.

Страница/сайт игры
Дата выхода2004
Разработчик
ПлатформыPC: Browser
ЖанрыAdventure
ДвижокFlash
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
МеханикиRoom Escape
Знание языкаНе помешает
ЦенаБесплатная
  • 08 августа 2010, 13:41

Клёвая игруха, затягивает.

Застрял на моменте, когда коробочка показывает фильм.

скрой под спойлер как ты вообще дошёл до этого. я нашёл красный бокс и засунул колечко в него... а так эу игрушу не хочется так забросить, как ту где из сартира выбратся (текстовой квест)

активнней осматривай окресности кровати
под матрасом и рядом с окном на полу типа...

К этой игре прилогается платный гид xD
нормальный челоdек видеопрохождение на тюбе позыпит, epic fail

я так и не понял что на плёнке

Нужно досмотреть ролик до конца и запомнить место с крестиком (танцор на него указывает). По окончании ролика кликнуть там трижды и предположительно будет вам щастье. Там до окончания совсем близко.

UPD: Грустно, но игра глючит. Похоже, неудачное время года:

Пароль к сейфу раньше был доступен по URL'у с найденной записки (http://takagism.fasco-cs.com/yellow_chamber.html), и вот тут нынче вилы. Давным-давно по этому адресу хранилась небольшая заметка, в которой рассказывалось что история Crimson room началась в 1994-м году, кодом к сейфу было "1994". Потом пошли различные случайно генерируемые комбинации, и сейчас комбинация с сайта-подсказки не работает в игре. Жопа!
Только что прошёл, и у меня код работает :) 1803.

The numbers are not right.
А в yellow chamber мне дают

4452
И он тоже не подходит!..
Написать комментарий

Bathos 12208

Найди выход из комнаты при помощи пары десятков ключей. Или нет?

Sagrarios room escap

Симпатичный квест на нахождение выхода из комнаты. Минималистичный дизайн, строгий (если не сказать унылый) интерьер, задачки на логику, всё это поможет скоротать полчасика. А возможно, и меньше. Помните Crimson Room? Sagrario's Room Escape больше напоминает последнюю часть того эпоса Тосимитсу Такаги, White Chamber.

Room

Ходим по микро-комнатам, перетаскиваем предметики, решаем нехитрые пазлы, выбиваем две концовки.

Fog 1 1

Цикл коротких графических адвенчур «room escape» от студиии Матеуша Скутника Pastel Games. Постапокалиптика, главный герой приходит в себя в частном бомбоубежище и пытается сперва выбраться наружу, а уже на поверхности разобраться в происходящем. Части: 1, 2, 3, 4.

Ulitsa dimitrova 474

Коротенький квест про бездомного семилетнего мальчика из Санкт-Петербурга.

Puzzle bots 6052

Квест, в котором мы управляем 5-ю миниатюрными роботами.

2982 shot2 5398

Безумненькая игра, в которой некий доисторический человек неожиданно попадает в наше время и начинает его «исследовать»

Stench mechanics 964

Работа Кактуса для No More Sweden 2008 года. Бегаем дамой по космическому кораблю, вдыхаем розовый газ, получаем профит...

Alc1

У машин не бывает души. Так думал главный герой до тех пор, пока его поступок не привёл к гибели механической птицы. Её призрак попросил о помощи, с этого и началось путешествие по подземному городу загадочных алхимиков.

Abuba the allien 301

Веселенькое приключение

The blue chamber 761

Третья часть серии мини-квестов японского дизайнера Toshimitsu Takagi. Как и в предыдущих частях (Crimson Room и Viridian Room) игроку нужно придумать, как выбраться из запертой комнаты.

Самая короткая часть сериала.

Viridian room 7597

Продолжение Crimson room. Выбравшись из Красной комнаты, герой попал в Зелёную, из которой также нужно попытаться выйти. В отличие от предыдущей, эта комната хранит мистическую загадку и потребует от игрока исполнения некоторых ритуалов. В остальном же всё традиционно - ищем подсказки, спрятанные предметы, объединяем их и пытаемся найти применение.

White chamber 7611

Не путайте с The White Chamber от Studio Trophis!
Перед вами четвёртая и заключительная часть серии мини-квестов, начатая Toshimitsu Takagi в 2004-м году (Crimson Room, Viridian Room, The Blue Chamber) На этот раз герою нужно выбраться из гаража, в котором он по традиции не помнит как оказался.

Самая долгая часть сериала, отличается наиболее логичными загадками.

Сыграть можно при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.