Третья часть стратегии, в которой мы противостоим разрастающейся фиолетовой слизи, выстраивая стройную энергосеть, управляя мобильными пушками и терраформируя местность.
Игра Платная: http://store.steampowered.com/app/280220/?l=russian
Что ж на этот раз игра это снова вид с верху. Она объединила в себе лучшее что было в первых двух частях. Улучшился сюжет, количество миров перевалило за 5 сотен.
RTS без юнитов. Все здания питаются от энергосети, отсоединённые постройки перестают работать и могут быть захвачены энергосетью противника. Здания могут передвигаться на платформах, что требует больших затрат ресурсов. Есть компания на 20 миссий с настройкой сложности и мощный редактор уровней.
Чудаковатая стратегия, в которой мы строим деревню на неустойчивой поверхности. Каждое здание, человек и ресурс обладают свои весом и накреняют землю в свою сторону. Если наклон будет слишком большим, то все наши старания соскользнут вниз и упадут в пропасть.
Tower defense с упором на управлении ресурсами (буры, трубы, конвейеры, энергосеть, более 120 функциональных блоков для освоения). Есть поддержка многопользовательских кооперативных матчей и командных PvP-боёв.
В платной steam-версии добавлены достижения, более удобный многопользовательский режим и поддержка мастерской для пользовательских карт.
FTL - это космосим-roguelike. Он собирается воссоздать атмосферу космического корабля, исследующего галактику (как Firefly/Star Trek/BSG и так далее)
Стратегия типа "защити базу от нечисти". Роль "нечисти" играют милые инопланетяне (9 видов), прущие со всех сторон. "Базу" нужно сооружать всего из 5 типов зданий. Главная фишка - это не только чудесная 2D-графика, но и уникальная система энергообеспечения. Недостаточно просто построить электростанцию - нужно соединить её с другими зданиями при помощи Energy Links, которые порционно перемещают частицы энергии, что выглядит завораживающе. В свою очередь Energy Links можно связывать между собой, добиваясь правильного течения энергии. Связывать также можно и пушки..
Tower Defence на астероиде. Цель — поставить три антенны и послать с них сигналы SOS, чему будут всячески мешать другие пролетающие рядом астероиды и пиратские корабли.
По кнопке C строится каркас. После чего, удерживая C, можно превратить его в различные здания и улучшить их. Получить ресурсы можно с уничтоженных врагов и астероидов или при бурении нашего астероида кнопкой вниз. По X наш персонаж стреляет, а по Z — прыгает, чтобы подобрать пролетающие ресурсы и поразить низколетящих врагов.
Отдаем приказы отряду спецназа в реальном времени с тактической паузой: планируем маршруты, выбираем снаряжение и точки проникновения так, чтобы добраться до заложников прежде, чем преступники смогут нажать на курок.
Tower Defense с 11-ю башенками-персонажами и крепким сюжетом.
Pixel Gladiator — смесь платформера и tower defense. Далёкое будущее. Существует шоу в котором участником приходится отбиваться от нашествия толп враждебных инопланетных тварей. И вы становитесь участником этого шоу. Каждый убитый враг — деньги, которые позволят прожить чуточку дольше, закупив снаряжение и улучшив свою базу. Но будьте внимательны, ибо залог вашего выживания — внимание зрителей.
Tower Defence с энергосетью, перемещаемыми пушками и склизкими, бесформенными врагами.
Во второй части игры всё изменяется: «Creep» прячется под землю, а у вас наконец появились заряды, полностью уничтожающие его источники. Теперь ваша задача — вытравить всю эту синюю заразу с/из вашей родной планеты и остальных миров.