Строим башню из тетрисовых фигурок. Каждый фигурка подчиняется законам физики, поэтому надо очень внимательно следить за равновесием своей башни.
Чем быстрее мы кладем кубики и чем выше получается башня, тем больше дают очков. Если какой-нибудь кубик коснется пола, то игра закончится. Еще есть опция «color rule», которая запрещает касание фигур одного цвета друг друга.
Гибрид шутера от третьего лица и головоломки. Игрок управляет цыпленком и пытается сбить все коробки, стреляя по ним из пистолета, шотгана и базуки.
Цель игрока — пройти каждую комнату с положительным количеством баллов. Пенальти начисляются за выстрелы из любого оружия, а бонусы — за падение красных коробок. Меньше стреляем, больше думаем; не забываем, что первый выстрел — бесплатный...
Игра, в отличие от своего духовного прародителя Gish гораздо быстрее и проще. Наш мячик-герой сначала может лишь катится в одну из сторон, но съев какую-нибудь пилюлю сможет также липнуть к стенам, прыгать, превращаться в некое подобие морской звезды, становится квадратным воздушным шариком.
Охотитимся на древних ящеров, гоняя на джипе-внедорожнике.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima's Flashpoint.
Безумненький 3D-платформер, в котором мы управляем осликом и поедаем мексиканские тако, но каждые 30 секунд придется начинать сначала новым осликом. В итоге по уровню будет бегать злобная толпа осликов и прыгать по спинам друг друга.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima's Flashpoint.
Принцип «3 одинаковых шарика уничтожаются» + физика.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.
Симулятор мостостроения, где перед нами всегда стоит одна и та же задача - соединить два берега с помощью различных материалов - стали, железа, всяких канатов... После чего можно "запустить" реальное время и, если ваше творение ещё с грохотом не развалилось, нагрузить его особо крупным товарником, если и это не подействовало - добро пожаловать на новый уровень.
Невероятно красивая и увлекательная игрушка, в которой нужно выстраивать различные конструкции из забавных и живых "goo". Разные "goo" обладают своими особенными свойствами, но все они с виду похожи на шарики. Наша цель - добраться до заветной трубы, которая засосет в себя неиспользованные в конструкции "шарики".