Crawl
Action rogue-lite, в котором один игрок исследует сгенерированные подземелья, а другие управляют ловушками и монстрами в нём. Также можно играть и одному с ботами, но с друзьями гораздо веселее.
Страница/сайт игры
Продолжение ставшего легендарным платформера с процедурной генерацией про археологов-авантюристов. Теперь ещё и с онлайн-мультиплеером, физикой жидкостей типа воды и лавы, многослойными уровнями и передвижением на животных.
Bullet hell в подземелье, в котором выбранные нами герои отстреливают полчища врагов, собирают добычу, открывают секреты и покупают снаряжение у торговцев.
Экшен-стратегия, в которой мы управляем полчищем лавкрафтовских монстров, уничтожая всё на своем пути.
Ритмо-рогалик, авторы которого вдохновлялись Spelunky.
Сатирический roguelite-платформер о достижении результата любой ценой. Улучшайте ваш офис, штат сотрудников и инструментарий, чтобы браться за все более опасные (и дурацкие) задания, напяливая на голову шляпы самого разного свойства.
Роглайт-шутер со свободным перемещением по небольшим комнатам и стрельбой влево/вправо. Исследуем процедурно-сгенерированные подземелья, собираем предметы и улучшения для оружия и побеждаем боссов. Есть разблокируемые классы персонажей, мутаторы, шляпы, более сотни видов оружия, предметов и способностей, 6 игровых режимов.
Роглайт-платформер, в котором нужно спускаться в подземелье, освещая себе путь горящими стрелами и ими же отбиваясь от врагов. Сначала наша героиня очень хрупкая и стрел не хватает. Но после очередной смерти можно будет улучшить снаряжение, если найдется достаточно монеток.
Кровавый экшен-роглайт от первого лица с оригинальным графическим стилем и боевой системой, завязанной на применении оружия ближнего боя (30+ видов).
Пиксельный роглайт с проработанной физической моделью.
Пошаговая RPG/roguelike с очень мрачной атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье. Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой.