Суровый последователь The Incredible Machine с отличной физикой. Под строгим надзором неугомонного профессора мы прогуляемся по всему миру, выполняя 150 разнообразных (и бестолковых) задачек. Под нашим руководством более 150-ти различных "приборов". Также присутствует звания, награды и личная "лаборатория". Наконец, есть возможность обмениваться своими творениями с другими игроками по интернету.
Игра, в отличие от своего духовного прародителя Gish гораздо быстрее и проще. Наш мячик-герой сначала может лишь катится в одну из сторон, но съев какую-нибудь пилюлю сможет также липнуть к стенам, прыгать, превращаться в некое подобие морской звезды, становится квадратным воздушным шариком.
Мазохистская забава в стиле Getting Over It. Наш герой не умеет прыгать, но зато может размахивать огроменным мечом и за счет этого с трудом, но забираться на выступы.
Принцип «3 одинаковых шарика уничтожаются» + физика.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.
Строим башню из тетрисовых фигурок. Каждый фигурка подчиняется законам физики, поэтому надо очень внимательно следить за равновесием своей башни.
Чем быстрее мы кладем кубики и чем выше получается башня, тем больше дают очков. Если какой-нибудь кубик коснется пола, то игра закончится. Еще есть опция «color rule», которая запрещает касание фигур одного цвета друг друга.
Охотитимся на древних ящеров, гоняя на джипе-внедорожнике.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima's Flashpoint.
В этой игрушке, вам предстоит провести бочки с химикатами к месту их захоронения, используя при этом специальный набор инструментов и набирая попутно бонусы. Все чрезвычайно просто, и в то же время, придется напрячь мозги. Если вы играли в Armadillo Run или хотя бы The Incredible Machine и хочется ещё, но по-аркаднее - Barrel Mania как раз подойдет.
Логическая игра-песочница с 2D физикой, в которой вам предстоит защищать Короля и его семью от атаки врагов. Для этого стройте укрепления, которые устоят против снарядов и осадных орудий! Это как Angry Birds, но наоборот!
Гибрид шутера от третьего лица и головоломки. Игрок управляет цыпленком и пытается сбить все коробки, стреляя по ним из пистолета, шотгана и базуки.
Цель игрока — пройти каждую комнату с положительным количеством баллов. Пенальти начисляются за выстрелы из любого оружия, а бонусы — за падение красных коробок. Меньше стреляем, больше думаем; не забываем, что первый выстрел — бесплатный...