Игра про человека-шлем, ракету и планету. Идея в том, что все три персонажа ходят исключительно колонной. При этом их можно отцеплять от себя фиксируя в пространстве, тем самым превращая их в платформу, на которой можно стоять. Кроме того можно запустить ракету вверх и уничтожить то что сверху (врага и блок), а планета падает и уничтожает то, что снизу.
На каждом уровне вам нужно собрать все вращающиеся квадраты желтого цвета. Их бывает сложно отличить от заднего фона. До того, как вы сможете приступить к сбору материала, вам потребуется нарисовать себе персонажа. На каждом уровне присутствует одна или несколько коричневых зон, при клике на которые начнется процесс рисования. Рисуя, вы можете нажать на правую кнопку мыши, чтобы отменить процесс. Когда вы отпустите мышь, или когда рисунок станет слишком большим, то он превратится в игрового персонажа, в роли которого можно перемещаться. Если управлять им не удаётся, то, скорее всего, произошёл баг, и рисунок застрял в стене. Такое порой случается. Управление представлено передвижением (A и D) и прыжком (W). Вы можете создать новый рисунок в любое время, но будьте осторожны, поскольку на каждом уровне присутствует определённый лимит. Когда вы закончите новый рисунок, прошлый станет твердой поверхностью, которая может повиснуть в воздухе. Считайте это своим преимуществом. Шипы уничтожают рисунки, так что постарайтесь их избегать.
Пазло-платформер про робота, который автоматически активирует все механизмы, касаясь их или кидая свою электро-голову. Демка.
Небольшой (с десяток уровней) но очень симпатичный пиксельный платформер на решение логических задачек, сделан за 48 часов для Ludum Dare на тему "маленький мир". У главного героя в распоряжении несколько видов инструментов, с помощью которых нужно расчистить себе путь к выходу с уровня и покинуть планету 161.
Черно-белый платформер с интерактивными кнопками клавиатуры на экране.
Браузерная версия.
Пазло-платформер, в котором игрок берет на себя роль девочки, страдающей биполярным расстройством. После каждого прыжка абстрактный красно-черный мир вокруг будет изменяться на противоположный. Используя этот факт нам нужно будет добраться до выхода. В конце игры мы узнаем историю персонажа через оригинально оформленный интерактивный рассказ.
Пазло-платформер, в котором нужно передвигать шахматные фигурки, чтобы добраться до неподвижного вражеского короля. Дело осложняется наличием гравитации и добавлением всё новых механик.
Бесплатная браузерная версия с половиной уровней.
Победитель Ludum Dare 29 — платформер с возможностью нырять в землю, которая выталкивает нас наверх, позволяя забираться в казалось бы недоступные уголки уровня и преодолевать заковыристые препятствия. В браузерном прототипе 30 уровней, а в платной версии 150 и на каждом можно заработать медальку, если проходить быстрее указанного времени.