Похожие на "Consomaton"

← назад на страницу игры

  • BUILD CIRCUITS. WRITE CODE. RTFM.

  • Не слишком дружелюбная, но богатая возможностями инженерная пазло-песочница. Управляем человечками, выполняя различные задания на основе тайловой физики. Осваиваем баллистику, механику жидкости, термодинамику, химические и ядерные реакции, строительство электростанций а также других сооружений, машин и транспортных средств, их автоматизацию и программирование.
    72 уровня. В платной версии кое-что исправлено, добавлены достижения, таблицы очков и дополнительные уровни в мастерской (в том числе от самого автора).
    Старая версия на itch’е.

  • Симулятор хакера в альтернативном киберпанк-мире: программируем ботов и взламываем самые различные системы.

  • Игра о создании конвейеров по производству воксельных изделий по заказу похитивших главного героя инопланетян.

  • Zachlike, в котором мы создаём сложные вычислительные блоки, работающие не на электричестве, а от пара, проходящего по трубам под высоким давлением. Начинаем с простых переключателей и доходим до сумматоров, табуляторов и, в конечном итоге, целых компьютеров. Предыдущие разработки можно использовать для решения новых задач.

    Демо-версия игры по функциональности ничем не отличается от платной.

  • Головоломка, в которой нужно передвигать и смешивать алхимические элементы, используя программируемые механические руки. Для каждого решения создаются красивые зацикленные гифки, которыми так и хочется с кем-нибудь поделиться. Игра является развитием идей старой флешки того же разработчика: The Codex of Alchemical Engineering.

  • Строим космические корабли из блоков, выполняя заказы клиентов и вписываясь в бюджет.

  • Zachlike, в котором нужно доставить на конвейерах ряд чисел из одного места в другое, проведя какие-то вычисления. Игра активно использует рекурсию. Можно бесконечно зацикливать текущее решение, а также вставлять блоки предыдущих уровней.

  • Шестидесятые, будущая Кремниевая долина только зарождается. Игроку предстоит в калифорнийском гараже собирать и программировать схемы для чудаковатого стартапера в окружении колоритных личностей.

  • Соединяем различные химические элементы и перемещаем готовые вещества в требуемое место.

  • Предполагается что игрок напишет пару десятков программ в нетривиальном, необычном блочно-вычислительном интерфейсе, и в конце разгадает некую тайну. Наверняка дальше в игре есть какое-то раскрытие сюжета, иначе игра была бы чисто паззлом.

  • Сиквел Human Resource Machine, сатирической игры про программирование офисных работников.

  • Доставка чисел по различным правилам. Можно бесконечно вставлять компоненты предыдущие решений и добавлять дополнительные доски 7×7 клеток.

  • Sn

    Расставляем единички так, чтобы исполнились нужные команды на теле змейки и она смогла бы покушать.

  • Текстовый zachlike, в котором нужно решать различные задачки с помощью всего одной инструкции, заменяющей один символ в строке на другой. По традиции включает мини-игру про колонизацию Марса на кубиках.

  • Последняя игра в серии, сделанная специально для DROD-фанатов и любителей хардкорных пазлов. Тем, кто не знаком с серией лучше начать с DROD 4.

    В игре больше 500 головоломок, множество секретов и дополнительных заданий, около 12 новых механик (в том числе разные оружия кроме классического меча), 4-х часовой саундтрек и кульминация истории похождений Beethro Budkin’а.

  • Создаем роботов и программируем их с помощью электронных схем, чтобы они выполняли различные задания.

  • Prag scr2 115677 680

    Пазл, в котором нужно программировать роботов, чтобы они выполняли различные задачи.

  • Алгоритмическая головоломка от авторов World Of Goo и Little Inferno. В роли сотрудника корпорации продвигаемся вверх или как получится по карьерной лестнице, выполняя работу на работе. В качестве работы выступают конвейеры, составленные из непосредственно работников.

    В игре ощущается влияние произведений Zachtronics.

  • Симулятор программиста нейронных сетей и машинного обучения, которому предстоит построить робота-переводчика с кошачьего на человеческий

  • Синтезируем различные вещества, не выходя из дома, в мрачной черно-белой Румынии 2092 года.

  • Zach-like о проектировании и оптимизации оптических вычислительных устройств. Используйте лазеры, зеркала, фильтры и другие компоненты для чтения, преобразования и записи последовательностей цветных квадратов.

  • Набор из восьми игр в оболочке операционной системы из начала 90-х.

    читать дальше >>

  • Bcs 1

    Симулятор мостостроения, где перед нами всегда стоит одна и та же задача - соединить два берега с помощью различных материалов - стали, железа, всяких канатов... После чего можно "запустить" реальное время и, если ваше творение ещё с грохотом не развалилось, нагрузить его особо крупным товарником, если и это не подействовало - добро пожаловать на новый уровень.

    читать дальше >>