Cinders
Визуальная новелла с взрослым подходом к сказке о Золушке и возможностью широкого выбора вариантов развития истории.
Страница/сайт игры
Иллюстрированная текстовая RPG, в которой мы принимаем роль стража дорог, выполняющего различные задания: охраняем путешественников, соединяем изолированные деревни, поддерживаем торговцев и отражаем атаки существ, бандитов и нежити.
Русская визуальная новелла про пионерский лагерь.
Психологический триллер, в котором выбор игрока влияет на развитие событий. История о неоднозначной героине, вовлеченной в проблемы предательства, супружеской верности, человеческих отношений и сложной общественной обстановки Америки 40-х годов прошлого века.
Мета-повествование о принцессе, которую нужно убить, чтобы спасти мир. Много раз начинаем как бы заново, но принцесса и главный герой будут помнить все прошлые попытки и действовать иначе.
Демо-версия
Игра даёт почувствовать себя в роли Большого Брата. Копаемся в личной переписке людей, вычленяем полезную информацию и пытаемся выявить терористов.
Необычная смесь волшебства, магии С++ и повседневности, где игроку приходится отыгрывать осознающий себя искусственный интеллект, исполняющий роль фаервола-элементаля.
После пьянки просыпаемся утром с кем-то в постели.
«Инженер» — это нелинейная ролевая игра. В ней нет музыки, графики и звуковых эффектов; это текстовое приключение требует только вашего мощного воображения.
Вы — инженер-ремонтник, которая (-ый? -ое? -ые?) направляется в удалённую деревню Жестиана по гарантийному вызову. Исследуйте оригинальный фантастический мир с нелинейными квестами.
Визуальная новелла. Интерфейс выполнен в стиле компьютера Amiga 1000.
Игра вдохновлена романом Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней». Правда дело происходит в эдакой альтернативной вселенной и вместо того, чтобы следовать по маршруту из книги, отправиться можно каким угодно путём, используя разнообразные средства передвижения и соревнуясь с маршрутами других игроков в реальном времени.
Я бы сыграл в такое. Визуальная составляющая впечатляет.
А Вуду-леди из Monkey Island - это мачеха, или одна из злых сестёр?
Она же говорит сама про себя: "I may not be the best godmother..." :D
Неужели кто-то готов отвалить 700 рублей за визуальную новеллу? о_О Да я Сталкер:Чистое небо лиценз в день релиза брал за 530 рублей в м-видео. А м-видео те ещё мудаки, у них цены иногда явно в неадеквате.
Этой визуальщины, кстати, на ПСП просто завались. Благо, что вся на японском:-))
Ну... ценители жанра?
Если игра увидела свет перед какими-то праздниками, разработчики широко известны в узких кругах, а фоны и интерфейс заставляют капать слюнками, то цена вполне понятна.
*пожал плечами*
Старая песня. Придумывай новую, позабористее.
Но двадцать с хером баксов это действительно выше среднестатистической цены на инди. Значительно выше.
Не знаю, что вы тут высокого нашли. В книжном магазине издание с хорошими иллюстрациями столько вполне может стоить.
А тут не просто книжка, а ещё и интерактив.
Иди уже экономику почитай! Рынок, блядь, капиталистический сраный рынок. Сравниваем рынок инди-игр или вообще игр и что мы видим? А видим мы, что кто-то загнул цену.
Во-первых, вот пусть пишут книжки и торгуют, но они же лезут в игры. Во-вторых, книжку надо отпичатать, а здесь-то что? Даже диска нет.
З.Ы. Как всегда sb3d ни хера не разбирается в экономике, а лезит спорить. На моей памяти ты уже обсирался в споре на данную тему. Не лез бы, а, коли уж не в теме?
Тут игра - по сути интерактивная книга. С отменными иллюстрациями. Зайди в наш, московский книжный магазин, найди раздел детской литературы, и ты увидишь издания и бОльших цен.
Тем более, если мы заговорим о европейском книжном магазине. Ведь игра англоязычна.
---
Я знаю, почему ты слюною брызжешь. Считаешь, что раз на компьютере, то всё обязано быть бесплатным. Это твоя старая, и не очень интересная песня.
Затраты на "тиражирование" цифровых копий очень малы, это верно. Но здесь же другая мысль. Для того чтобы изначально создать всю эту графику, ведь нужно обеспечить заводы микроэлектроники, на продуктах которых работает ПО, на котором делают иллюстрации, пишут и компонуют сюжеты и концепты? Потом само ПО. Потом самих авторов. При чём тут диски? Или ты уже сложил все производственные затраты и у тебя вышло 1000% разницы? Поведай нам сей секрет.
Я эту игру не куплю, но только потому что она мне не интересна. Качество тут довольно высокое, и цена за него не заоблачная.
Бесконечное лето вообще бесплатно вышло.
Всё познается в сравнении. Может и правда, это очень нишевая игра, но если сравнивать с другими индюхами, то данные буржуи обнаглели.
Может быть и такое, что данная игра изначально делалась по контракту с издателем и что распространялась она в основном в магазинах на дисках.
Ну, как вариант.
С трудом верится, что кто-то стал бы продавать в сети игру по цене, явно выше среднестатистической.
А ещё может такое быть, что данные товарищи подумали:
1) Те, кто готовы купить игру, купят её независимо от цены, а те, кто не готовы, зажопят даже доллар на бандл.
2) В умах людей дорогое ассоциируется с хорошим, более качественным и профессиональным.
Тогда это не баг, а фича.
Кое-кто из присутствующих, тем не менее, стал.
... из-за того, что не рассчитывает на большую финансовую прибыль - ты забыл закончить фразу :)