Choice Chamber
Экспериментальная игра нацеленная на взаимодействие стримеров и зрителей. Зрители могут голосовать за предметы, которые получит стример.
Продолжение ставшего легендарным платформера с процедурной генерацией про археологов-авантюристов. Теперь ещё и с онлайн-мультиплеером, физикой жидкостей типа воды и лавы, многослойными уровнями и передвижением на животных.
Современный взгляд на 16-битную эпоху, «A Valley Without Wind 2» сочетает в себе разнообразную механику разных жанров, плавно объединяя лучшие качества старых школьных платформеров и пошаговых стратегических игр.
Экшен-ролгайтовый платформер, управляемый исключительно мышкой, в котором мы с каждым прохождением теряем способности, а не приобретаем их.
Платформер с элементами рогалика (генерация уровней, смерть навсегда), вдохновленный Spelunky.
Spelunky — крупномасштабное переиздание инди-хита прошлых лет Spelunky Classic. С тех пор он успел покорить XBox Live Arcade, теперь снова вернулся на PC — уже в новом обличии.
Роглайт-платформер с разрушаемым окружением в духе Spelunky. Есть 9 классов персонажей со своим оружием и бомбами (веревок нет), 15 регионов со своими опасностями и врагами, более ста предметов, как пассивных так и используемых, и 8 игровых режимов.
Платформер, взращенный на Spelunky. Рандомные подземелья, большие боссы на каждом уровне, море крови в тяжелых битвах — основные характеристики Vagante.
Ретро-стайл платформер с обилием возможностей, в котором уровни, вещи, монстры и всё остальное генерируется на лету.
Роглайт-платформер, в котором нужно спускаться в подземелье, освещая себе путь горящими стрелами и ими же отбиваясь от врагов. Сначала наша героиня очень хрупкая и стрел не хватает. Но после очередной смерти можно будет улучшить снаряжение, если найдется достаточно монеток.
Рогалик с постоянно рандомно появляющимися монстрами, в сеттинге космической колонизации фантастически агрессивной неизвестной планеты с совершенно неизвестной целью. Изюминка игры в большом количестве выбора персонажей для прохождения игры, большого количества оружия и улучшений, и постоянно повышающимся уровнем сложности, зависящем просто от того сколько прошло времени с начала игры.