Chimera Chimera
Игра-участник 13'го PyWeek — недельного конкурса игр, написанных на языке Python. В этой игре вы — радиоактивный медведь, способный перенимать умения других животных: кенгуру, крота, рыбы или орла. Одновременно можно иметь только две способности. Цель каждого уровня (коих в игре, к сожалению, совсем немного) проста: дойти до выхода.
Страница/сайт игры
Короткий флеш - пазл про учёного, который изобрёл прибор позволяющий быстро передвигаться. Оригинальный геймплей - в комплекте.
Короткий браузерный платформер, в котором игроку нужно помочь рокерам из группы Toxic Sonic попасть на их концерт. Банде предстоит пройти через кишащие зомбями улицы Парижа, при этом все трое игровых персонажей обладают уникальными способностями, так что успех зависит от умелого перключения между ними.
Играем зелёным слизняком, сбежавшим из секретной лаборатории. Задача на каждом уровне - преодолеть все ловушки и уйти через канализацию, для чего предстоит захватывать разум встречающихся людей. При этом жертвы имеют разные профессии и, соответственно, разные возможности: рабочий двигает ящики, охранник вооружён, инженер умеет открывать кодовые замки и т. д.
Дочка профессора инфицирована смертельным вирусом; управляя миниботом, помещённым в её тело, игроку предстоит уничтожить всех внеклеточных инфекционных агентов.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Олдскульная аркада на одном экране. Цель - собрать как можно больше монеток и запустить все сигнальные ракеты.
Платформер, в котором наш персонаж пинает прыгающий мячик. Мячик нужно довести до финиша, в процессе разбивая им блоки, собирая бонусы и нажимая на кнопки. Потеря мячика означает поражение, а он может, к примеру, нарваться на шипы или просто улететь за пределы экрана (как впрочем и сам игрок).
Каждый из 55-ти уровней также можно сыграть в дополнительном режиме, если подобрать особый стикер. В этом режиме нужно разбивать мячиком несколько целей за минимальное время.
Пазло платформер, завязанный на механике управления двумя героями. Первоначально написанный Luka Horvat. В дальнейшем разработчик открыл исходные коды и игра развивается , как open source.
Затерявшаяся в истории игра-прототип Кактуса о чёрном существе с вытягивающимися руками, на чём и построен геймплей убийства врагов и преодоления препятствий.
Серия необычайно сюрреалистических коротких игр.