Child Phobia: NightComing Fears
Двухмерный психологический триллер/хоррор. История о маленьком мальчике, который страдает от проблем и насилия в семье. Все страхи, пережитые днем, превращаются в кошмары, которые мучают его ночью.
По мере прохождения игры, Вам предстоит сделать не один моральный выбор, каждый из которых напрямую зависит на концовку в игре. В игре присутствуют несколько разветвлений сюжета и нелинейность повествования
Особенности игры:
- Детализированная графика, отрисованная вручную.
- Находите и используйте предметы для решения задач.
- Прячьтесь от монстров и жутких существ.
- Великолепный сюжет и история.
- Нелинейный геймплей.
- Моральный выбор, сюжетные повороты.
Страница/сайт игры
Психологический хоррор про 29-летнюю танцовщицу кабаре, которая разбирается со своими тараканами в голове, проявляющимися в жутких снах и видениях.
Survival horror RPG в стиле Resident Evil и Koudelka для PS1. В нем вы играете за одного из пяти выживших, которым нужно выбраться из медицинского центра Fairfield и добраться до спасательного вертолета. У вас есть ровно час до того, как ядерный удар опустошит город. Часы тикают непрерывно, поэтому вы должны избегать врагов и беречь свои запасы.
Неофициальная, непонятно кем сделанная игра-квест про захватывающие приключения маленькой девочки Сакури в измерении демонов. Ключевой особенностью игры является наличие просто широчайших возможностей по смертоубийству и причинению боли главной героине в ходе игры. В связи с этим, на протяжении всей игры можно созерцать изобилие крови и расчленёнку.
Приключенческая игра в формате sidescrolling, сделанная с использованием RPG Maker VX Ace Lite. Мэри — девушка, которая любит мечтать. На самом деле, она любит мечтать так много, что может провести целый день, мечтая. Однажды, когда она засыпает, она находит себя в месте, которое очень отличается от других ее фантазий. Каждый ее знает и относится к ней как к старому другу. Они приглашают ее играть с ними или помогать им. Когда она заканчивает все задачи на уровне, она погружается глубже в свои мечты.
Русская версия.
Аттикус привёл дочь на работу не в самый лучший день: повсюду охотятся монстры, а потому надо спасти девочку прежде, чем её кто-то сожрёт.
Интерактивный триллер о группе друзей, которых преследуют воспоминания о прошлом, когда за ними охотится безжалостный убийца. Эмоциональное повествование и нелинейные головоломки, постепенно раскрывающиеся с каждой петлей времени.
Молодая девушка Алиса возвращается в свой родной город, чтобы покончить с видениями и гротескными снами, которые постоянно преследуют её. Когда она прибывает в пустынный город, она обнаруживает странных враждебных существ, скрывающихся там. В поисках ответов Алиса борется с монстрами. Присутствуют три концовки, которые зависят от того, как вы играете и какие предметы находите.
Странный звонок будит вас ночью, собеседник уверяет вас в том что вам нужно срочно уходить. Вы не понимаете, о чем он, но его голос кажется вам знакомым.
Они наверняка уже давно следят за вами. Вам следовало бы заметить это раньше.
Похоже, что дело плохо, и вам надо срочно бежать.
Вам нужно любыми средствами встретиться с тем, кто вам звонил.
Возможно, уже слишком поздно.
Хоррор-адвунчура в супер-низком разрешении. Сможете ли вы выжить? Убедитесь, что не выбрали… неправильный канал!
Ужасные убийства произошли в одном доме десять лет назад. Жертвы были либо родственниками, либо друзьями главного героя в игре. Убийца так и не был найден, а дом снесен, на его месте построили новый.
Дом был куплен другом, но о нем больше нет новостей, поэтому вы решаете его посетить, чтобы убедиться, что всё в порядке. Видя дом в полной темноте, вы понимаете, что что-то не так. С помощью фонарика вы исследуете дом и узнаете шокирующую правду…
Интересно, что авторы сих поделий сначала захламляют сайт своими трудами, а потом оказываются не в состоянии даже вернуться и проставить правильные ссылки.
Игра, кстати, действительно выглядит хуже детских кошмаров. Хромающий ребёнок (не могу определить пол отсюда), не снимающий маскарадный костюм, почему-то шире мамы в два с половиной раза. Такое себе.
И ещё: главное правильно ориентироваться на потребителя! Большой дом, полисмен похожий на американского. А слабо было сделать игру про Васю, который живёт с мамой (которая шире его в два с половиной раза) в двушке в Череповце и к которому не дядя-полицейский приходит, а Жора из ЖЭКа проверять, не мотают ли они электричество?