Уворачиваемся от препятствий в виде геометрических фигур, лазеров и коварных ловушек под музыку. Новый движок позволил сделать геймплей более плавным и приятным, а также добавить дополнительные виды пуль, анимаций и эффектов. Есть режим тренировки, модификаторы сложности и новые спецприёмы помимо стандартного замедления времени. Редактор уровней стал гораздо удобнее, причем поддерживаются все уровни из оригинальной игры.
Игра написанa на HTML+javascript+CSS3. Поэтому работает только в Хроме и Фаерфоксах старше 4 версии. Зато в игре не использовано ни одного изображения, вся графика сделана html-версткой.
Управление крайне простое: надо кликать мышкой, чтобы вовремя остановить блок.
С каждым новым этажом блоки двигаются все быстрее. Однако серебряные блоки ускоряются не так сильно, как обычные, а золотые не ускоряются вообще.
Абстрактный горизонтальный шмап с генерируемыми уровнями, сиквел Leave Home. Включает 9 типов уровней и 14 разблокируемых режимов игры.
Twin-stick shooter в окне, постоянно меняющегося размера. Своими выстрелами мы двигаем/расширяем окно, пытаясь добраться до врагов и избежать их выстрелов.
Версия 2 доступна бесплатно на itch’е. В третьей версии добавили 5 персонажей со своими механиками, локальный мультиплеер и много дополнительного контента.
Минималистичный абстрактный платформер. На каждом из 300-т (половина из них - усложнённая геройская версия) одноэкранных уровней нужно продержаться какое-то время, уворачиваясь от выстрелов врагов. Есть 10 стадий с боссами, режим на выживание с онлайновой таблицей очков, локально-мультиплеерные co-op и versus режимы.
Векторная аркада в стиле Missile Command: отстреливаем пребывающих сверху врагов из стационарной пушки с большим деревом апгрейдов. Улучшения доступны в конце дня, после очередной волны врагов. Есть долгосрочные исследования, открывающие новые улучшения, и мгновенные действия типа починки щита над городом. Можно стрелять ядерными зарядами (количество ограничено) и выполнять мини-задания, заполняющие полоску бонусных апгрейдов.
ПК вариант игры Osu! Tatakae! Ouendan, вышедшей на Nintendo DS. Цель игры - в такт музыке кликать и водить мышкой по экрану. Появляющиеся кружочки и дорожки покажут, куда и когда следует нажимать. Иногда появляется пластинка, которую следует яростно раскручивать. Нехитрый, казалось бы, геймплей, но затягивает не на шутку.
Встроенный в игру редактор, позволит с наименьшими усилиями создать собственный ритмо-трек (beatmap) из простого mp3 файла. Имеющиеся битмапы, коих уже больше 2-х тысяч (и это только одобренных), сделаны, в основном, на японские популярные песни и всякие аниме-саундтреки, но попадаются также инструментальные, англоязычные и даже русскоязычные композиции (найти их легко с помощью удобных фильтров).
Музыкальная игра, клон Guitar Hero, где игрок имитирует игру на гитаре. Существенное отличие заключается в том, что игра изначально создавалась с расчетом на клавиатуру. В 2006 году Frets on Fire заняла первое место в конкурсе по разработке игр на демопати Assembly.
В ходе игры на экране появляются цветные «ноты», синхронизированные с одной из партий музыкальной композиции (бас или соло гитары). Игрок должен вовремя «сыграть» эти ноты, нажав на соответствующий «лад» (по умолчанию клавиши от F1 до F5) и одновременно «ударив по струнам» клавишей Enter.
Плаваем медузой, собираем яйца, отращиваем щупальца и боремся с врагами.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima's Flashpoint.