Chain Champ
Замечательный платформер из 6 уровней, с хорошим музыкальным сопровождением, в котором ваша цель спасти все виды пернатых с погибающей планеты, имея и передвигаясь при этом только своим крюком.
Страница/сайт игры
Old-school'ный платформер с небольшой фишкой.
Интересный платформер со своим теле-пиксель-шармом.
В этой игре мы - жёлтая ниндзя-обезьяна, которая ищет свою подружку. У ниндзи есть секретное оружие (красный йо-йо), а также способность карабкаться по стенам и потолку.
Хардкорный флэш-платформер, в котором придется часто и смачно прыгать.
Черно-белые забеги на время.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.
Дико сложный платформер с крутящимся экраном и возможностью упасть на нижние этажи (каждый уровень выше предыдущего).
Убегаем от НЛО, пытающегося убить нас различными способами.
Продолжение дико сложного платформера. Главная «инновация» в том, что после прохождения очередного уровня нужно возвращаться в самое начало и переигрывать всё заново. Всего 10 уровней.
Скачать: Windows (зеркало), Mac.
Еще один экспериментальный платформер от финского разработчика Arvi Teikari. На 1-й взгляд всё традиционно: классические двумерные уровни, бонусы, ловушки, главгерой вооружён здоровенной ракетницей... Изюминка же в том, что в любой момент можно нажать "пробел" и остановить время. При этом все объекты на экране перестают быть активными: можно пройтись без повреждений по шипам, можно запрыгнуть на голову противнику и использовать его как подставку, чтобы забраться еще выше.
Забавная игра про кошечку, собирающую 100 звезд.
Сделана неплохо. Фишка, вокруг которой вертится геймплей, понравилась. Довольно сложна, застрял на каком-то уровне, правда и играл немного. Пока отложил до лучших времен. Ну и считаю такие игры лучше делать на флеше, когда одна фишечка и кучка уровней без каких-то масштабов.
Ну кому как. Как по мне геймплей очень привычный, поэтому я ее прашол, и не заметил этого) И да, на счет флеш согласен)
Не, долой флэш. Оно тормозить будет так, что ваще неиграбельно станет.
А я прошёл, кстати. Действительно местами сложновато. Там сложность показана в виде высоты островов. Чем выше остров - тем сложнее уровень.