Похожие на "Celestial Mechanica"

← назад на страницу игры

  • Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.

  • Вторая часть известного хардкорного приключенческого платформера.

  • La mulana 2106

    Длинная платформенная игра в стиле Индианы Джонса. Она предельно сложна, включает в себя зверские битвы с боссами и трудные головоломки, наполнена мелкими деталями.

  • Метроидвания в малом разрешении, но с большими секретами.

  • Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.

  • Пазло-метроидвания с большим количеством секретов. Исследуем мир и собираем предметы в свободном порядке. Враги, окружение и предметы взаимодействуют между собой различным образом. Вся игра занимает всего 33 Мб, соло-разработчик делал её 7 лет на собственном движке.

  • Приключенческий платформер про полеты на джетпаке по пещерам Марса и взаимодействие с тамошней экосистемой.

  • Римейк игры 2005-го года про искателя сокровищ и приключений. Сохранил сложность оригинала.

  • Крупнопиксельный исследовательский платформер-шутер.

  • Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
    Демка от 2020-го года для кикстартера.

  • Maximus cerebrum

    Короткий эксплорэйшон про приключения робота, который прямо на ваших глазах только сошёл конвейера.

  • Monycr

    Платформер-метроидвания с возможностью выращивать растения, открывающие проходы на новые участки карты.

  • Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.

  • Эпичный экшен-платформер с упором на повествовании, головоломках и боях с боссами. Разрабатывался больше семи лет. Ремейк неоконченной игры «Ivory Springs» от того же разработчика.
    Можно сыграть в альфа-версию 2012 года.

  • Копательная метроидвания про юного стимбота, которая ищет своего пропавшего друга.

  • Snailiad 12591

    Метроидвания в восьмибитной стилистике про улитку. Достойный представитель жанра.

  • Kodachrome game 0

    Исследуем минималистичный пиксельартовый мир.

  • Ретро-метроидвания. Находим оборудование и улучшения, которые открывают новые области для исследования в самых разных местах. В игре есть несколько концовок и дополнительные испытания, если серьезно подойти к поиску сокровищ. Обычное прохождение занимает около 4−5 часов, а с дополнительным контентом — от 7 до 8 часов.

    Steam-версия поставляется с достижениями и другими незначительными обновлениями. На официальном сайте доступна старая бесплатная версия.

  • Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.

  • Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.

  • Сказочная метроидвания, вдохновленная славянскими мифами.

  • Метроидвания про грибок с большим акцентом на исследование и сложные платформенные испытания. Есть система парирования, магии и реликвий, схожих с Hollow Knight.

  • Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.

  • Простенькая метроидвания с забавными катсценами в духе серии игр Zelda CD-i.