Cathode Rays
Пазло-игра, управляемая только движениями мышки. Наша задача: провести лучи от одной точки до другой так, чтобы лучи разного цвета не касались друг друга.
Скачать игру![Jolls 5379](/uploads/games/preview/3680/jolls-5379.jpeg)
Новая физическая головоломка от создателя известной серии Civiballs игр.
Игрока ожидает веселое путешествие по трем красочным мирам (воздуху, земле и воде), в которых предстоит помочь цветным колобкам собрать их потерявшихся малышей и вернуть их домой.
![Screenshot 1](/uploads/games/preview/7380/screenshot-1.png)
Логический платформер, пазлы которого замешаны на манипулировании с помощью мыши окнами.
![Hapland 937](/uploads/games/preview/1750/hapland-937.jpeg)
Серия point&click головоломок: 1, 2, 3.
![Grow ver2 1186](/uploads/games/preview/1517/grow-ver2-1186.png)
Во второй версии мы орудуем геометрическими фигурами. Принципы те же, но элементов всего 6.
![1378907804 0303230b9579668b8e0](/uploads/games/preview/1233/1378907804_0303230b9579668b8e0.jpg)
Набор мини-игр, проверяющих вашу сообразительность. 2 часть, 3 часть.
![Electric box 5028](/uploads/games/preview/1609/electric-box-5028.jpeg)
Нужно подключить штуку к электросети хитрыми способами. Всего в игре 15 несложных уровней.
![Kagi nochi tobira 52](/uploads/games/preview/1392/kagi-nochi-tobira-52.jpeg)
Интересная головоломка из Японии. Задача игры найти ключ и открыть им дверь. Но сам поиск ключа( как и самой двери) очень интересен и заманчив.Здесь совсем нетрадиционное решение головоломок и местами заставит вас поматериться в монитор. Постепенно открываем комнаты и забавляемся.
![Between 1997](/uploads/games/preview/1268/between-1997.jpeg)
Мультиплеерная игра про сознание и изоляцию.
![D blocks 5025](/uploads/games/preview/1470/d-blocks-5025.png)
Убираем блоки со стрелочками за конечное количество кликов. Отличная головоломка!
![Grow tower 1092](/uploads/games/preview/1458/grow-tower-1092.png)
Одна из самых простых игр в Grow-серии. Но не менее интересная и продуманная. Нужно разместить элементы башни в правильной последовательности, учитывая их взаимодействие друг с другом. Традиционно для серии выиграть можно лишь в единственном случае - верно угадав порядок, в котором надо выбрать элементы.