Caravaneer 2

cara.jpg
ss_4e94064f899d535b578925c8fb2.jpg
ss_69bde683610eb91a4a4887f8e8f.jpg
ss_a9a2028fd852d3aea3f7a5b018c.jpg
Caravaneer 2 Crowdfunding Campaign Video

Пошаговая RPG с голодным выживанием в засушливом постапокалипсисе (без радиации и мутантов).

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
94.57%+383240 pуб.
−22
Нет достижений
Нет карточек
Дата выхода12 декабря 2014
Разработчик
ПлатформыPC: Browser, Windows
ЖанрыRPG, Sandbox
Simulation: Management
Strategy: Turn-based Strategy (TBS)
Survival
ДвижокFlash
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Изометрия
Сеттинг/ТематикаВестерн, Постапокалипсис, Пустыня
МеханикиПошаговая
Знание языкаНе помешает
ЦенаБесплатная
  • 07 июля 2016, 20:52

Автор, похоже забросил игру и доделывать не собирается. Русский там есть, но почему-то до сих пор частичный, что тем более вызывает недоумение, т.к. разработчик-то наш.

Новую часть делать стали международной командой, в 3D-изометрии теперь.
https://www.facebook.com/groups/214850958589142/permalink/1017239041683659/

Но эту флешку и правда не доделали, добавив зато платных DLC для открывания стандартных возможностей вроде покупки промышленности и модификации оружия.
Что досадно при 5 тысячах долларах, полученных на Indiegogo-компании...

Имеются серьёзные недочёты с гриндингом.
Можно в первой же битве раскачать до бесконечности боевой опыт, который вместе с Agility даёт очки действия (AP), просто растрачивая ходы на перезарядку, когда все враги в панике.
А ещё выкрутить в поселении цены на еду, спроваживая туда всех пленных и рабов, отчего растёт население и безработица.

В игре потрясающая система расхода воды, продовольствия и прочих ресурсов (сено животным, смазка телегам, топливо для авто и генераторов). Не помню где столь насущного выживания в стратегическом плане (может, старинный Burntime лишь). Жаль только, не надобно рассчитывать потребности и время на дорогу самостоятельно, как было в первой части (где на карте лишь отмерялось расстояние и азимут).

Бывает такой вроде наберёшь припасов впритык, а тут в пути какая неприятность случится и скорость расчётная сократится, али маневрировать-пережидать-прятаться придётся, сбиваясь с машрута... Приходится сокращать питание, падать в весе и настрое, снижая боеспособность. Однако, хорошо исхудавшего инвалида (особенно лёгкую девушку) можно и на ослика посадить, восстановив минимальную скорость движения отряда засчёт снижения грузоподъёмности.

Планируя дальний переход осознал, что недостаёт места под все припасы в дорогу. Купить ещё ослика? Так и воды ещё больше потребуется... Нужны рабы! Увеличивать грузоподъёмность каравана рабами выгоднее, чем животными. Меньше жрут и, что важнее, пьют (воду в пустошах не видать, где добыть, кроме как отнять у кого).
А ценных рабов без порчи кармы лучше отбивать у прошлых владельцев. В наёмники брать (в городах довольно хилые наймиты предлагаются). Каждый готов воевать рядом с освободителем! Хоть и заламывают немалую цену, неблагодарные такие. Но хоть не только для грузоперевозок, но и умирать готовы.
Но людей нельзя впрягать в телеги...

----

Местные торговые маршруты бывают столь выгодны, что удивляешься отсутствию конкурентов на очевидных направлениях. Особенно при развозе лёгких лекарств. Будто единственный торговец, кроме громадных караванов.
Не всегда получается набрать дробных пробничков по 100 грамм (только из крупных куч), чтоб оценить спрос каждого ресурса в городах по пути. Недостаёт газеты из первой части, где вещались крупнейшие потребности городов.

---
АИ хромает, огнём в спину своих поливая, прущих напрямик на амбразуру. Хотя довольно складно пытается обойти издаля препятствие, мешающее вектору стрельбы.
Явно не хватает какого метательного возобновляемого оружия для простых людей, навроде камней-копий-дротиков. Арбалеты слишком технологичны (зато с них можно чертовски долго поливать-отбегать и болты после собирать, а ещё изредка чудесным образом бьёшь через всю карту сразу наповал). Гранаты-молотовы слишком далеки.
Да и сноса оружию не хватает, чтоб оправдать столь низкие цены на продажу трофеев.
Как и прицельной стрельбы по конечностям. А то лишь в голову-глаза целиться можно (мимо тельного бронника когда), но хочется и руки-ноги врагам ломать избирательно.
Индустрии оружейников не видать, откуда патроны и прочее исходит. Со складов Холодной войны всё, вероятно.

---

Занятная система качеств персонажа в зависимости от действий, решений и диалогов. У меня частенько падала оценка Умности, потому что горазд глупые вопросы задавать, расспрашивая обо всём и наивность проявляя.
Только не заметил, чтоб люди особо печалились, когда я добиваю некоторых сдающихся негодяев. Здесь бы пригодились показатели мировоззрения у каждого наёмника, чтоб не каждый мог перетерпеть безжалостные приказы (хотя бы падал моралью посильнее). Соответственно "тёмные" сотоварищи оттеняли бы и "светлого" лидера. Аналогично здешней системе, когда радостный умник повышает мораль у грустных дураков.

Написать комментарий

Rebuild 2 17220

Rebuild 2 — пошаговая тактическая стратегия.
Вы — лидер горстки людей, укрепившихся посреди зараженного зомби города. Перед вами стоят следующие задачи:
— Поиск и спасение выживших;
— Обучение их различным навыкам для их же выживания. Навыки таковы: собирательство, наука, военное дело, строительство, лидерство.
— Организация действий ваших людей для наиболее эффективного выживания. Внимание! Голод — ваш враг. Направьте фермеров готовить пищу, или же собирателей — разворошить пару супермаркетов.
— Захват зон города. Вашего человека ночью инфицировали? Скорее на захват госпиталя!
— Много случайных событий, разнообразящих происходящее. Более того — от того, как вы отреагируете на происходящее, зависит конец игры.

Screenshot 2142

Смесь стратегии и RPG с открытым миром в японском и пост-апокалиптическом стиле одновременно. Игру начинаешь слабым бомжом, ищешь соратников по кабакам, получаешь тумаков от бандитов. Все неписи в игре имеют одинаковый набор характеристик, которые они прокачивают так же, как и ваши герои, и зачастую в начале игры огрести можно от любого голодранца. Постепенно учишься зарабатывать каты (валюта в игре), партия разрастается, умения улучшаются. Вскоре уже можно выносить самостоятельно без помощи городской охраны небольшие отряды бандитов.

читать дальше >>

1479c8d75311

Пошаговая стратегия-рпг, в которой игрок управляет отрядом наемников странствующих по маломагическому средневековому миру. Вы сами решаете куда идти, кого нанимать, или с кем бороться, какие контракты взять и как вооружить, и обучить своих людей в процедурно-сгенерированном мире. Игра состоит из стратегической карты мира и тактической боевой карты.

Ignite 12762

Dark fantasy Roguelike игра с тайловой графикой и удобным управлением.

Settlement 2297

Пошаговая стратегия по мотивам игры The Horde

Pz3 6395

Зомби-песочница. Всё ещё находится в раннем доступе.

Ss 9353caaf7c8af2f854b5e310665

Глобальная пошаговая стратегия, в которой нужно прокладывать торговые пути между планетами, попутно разрабатывая новые технологии, выполняя задания и расширяя зону своего влияния. И всё это без каких-либо соперников и боевых действий. Так что игру можно рассматривать и как спокойный пазл на оптимизацию и управление ресурсами. Причем каждая игровая сессия по заверению разработчика не должна занимать больше часа вашего времени.
Браузерный прототип на pico-8

Hqdefault

Пошаговая стратегия. Исследуйте неизвестные земли. Применяйте заклинания и создавайте алхимические субстанции. Познавайте сферы Жизни, Смерти и Хаоса. Доводите своих учеников до пределов их возможностей, хороните не выдержавших — и берите новых.

30082016 1min

Пошаговая тактическая стратегия с ролевыми элементами. В роли командира отряда наемников «Серебряные грифоны» игроку предстоит искать древние артефакты, разгадывать мрачные тайны и, конечно, спасать мир от надвигающейся катастрофы.
игры

20170408114607 1

Пошаговая стратегия с упоротым сюжетом.