Caravaneer 2

cara.jpg
1433492430517.jpg
Caravaneer 2 Crowdfunding Campaign Video

Пошаговая RPG с голодным выживанием в засушливом постапокалипсисе (без радиации и мутантов).

Страница/сайт игры
  • 07 июля 2016, 20:52

Автор, похоже забросил игру и доделывать не собирается. Русский там есть, но почему-то до сих пор частичный, что тем более вызывает недоумение, т.к. разработчик-то наш.

Новую часть делать стали международной командой, в 3D-изометрии теперь.
https://www.facebook.com/groups/214850958589142/permalink/1017239041683659/

Но эту флешку и правда не доделали, добавив зато платных DLC для открывания стандартных возможностей вроде покупки промышленности и модификации оружия.
Что досадно при 5 тысячах долларах, полученных на Indiegogo-компании...

Имеются серьёзные недочёты с гриндингом.
Можно в первой же битве раскачать до бесконечности боевой опыт, который вместе с Agility даёт очки действия (AP), просто растрачивая ходы на перезарядку, когда все враги в панике.
А ещё выкрутить в поселении цены на еду, спроваживая туда всех пленных и рабов, отчего растёт население и безработица.

В игре потрясающая система расхода воды, продовольствия и прочих ресурсов (сено животным, смазка телегам, топливо для авто и генераторов). Не помню где столь насущного выживания в стратегическом плане (может, старинный Burntime лишь). Жаль только, не надобно рассчитывать потребности и время на дорогу самостоятельно, как было в первой части (где на карте лишь отмерялось расстояние и азимут).

Бывает такой вроде наберёшь припасов впритык, а тут в пути какая неприятность случится и скорость расчётная сократится, али маневрировать-пережидать-прятаться придётся, сбиваясь с машрута... Приходится сокращать питание, падать в весе и настрое, снижая боеспособность. Однако, хорошо исхудавшего инвалида (особенно лёгкую девушку) можно и на ослика посадить, восстановив минимальную скорость движения отряда засчёт снижения грузоподъёмности.

Планируя дальний переход осознал, что недостаёт места под все припасы в дорогу. Купить ещё ослика? Так и воды ещё больше потребуется... Нужны рабы! Увеличивать грузоподъёмность каравана рабами выгоднее, чем животными. Меньше жрут и, что важнее, пьют (воду в пустошах не видать, где добыть, кроме как отнять у кого).
А ценных рабов без порчи кармы лучше отбивать у прошлых владельцев. В наёмники брать (в городах довольно хилые наймиты предлагаются). Каждый готов воевать рядом с освободителем! Хоть и заламывают немалую цену, неблагодарные такие. Но хоть не только для грузоперевозок, но и умирать готовы.
Но людей нельзя впрягать в телеги...

----

Местные торговые маршруты бывают столь выгодны, что удивляешься отсутствию конкурентов на очевидных направлениях. Особенно при развозе лёгких лекарств. Будто единственный торговец, кроме громадных караванов.
Не всегда получается набрать дробных пробничков по 100 грамм (только из крупных куч), чтоб оценить спрос каждого ресурса в городах по пути. Недостаёт газеты из первой части, где вещались крупнейшие потребности городов.

---
АИ хромает, огнём в спину своих поливая, прущих напрямик на амбразуру. Хотя довольно складно пытается обойти издаля препятствие, мешающее вектору стрельбы.
Явно не хватает какого метательного возобновляемого оружия для простых людей, навроде камней-копий-дротиков. Арбалеты слишком технологичны (зато с них можно чертовски долго поливать-отбегать и болты после собирать, а ещё изредка чудесным образом бьёшь через всю карту сразу наповал). Гранаты-молотовы слишком далеки.
Да и сноса оружию не хватает, чтоб оправдать столь низкие цены на продажу трофеев.
Как и прицельной стрельбы по конечностям. А то лишь в голову-глаза целиться можно (мимо тельного бронника когда), но хочется и руки-ноги врагам ломать избирательно.
Индустрии оружейников не видать, откуда патроны и прочее исходит. Со складов Холодной войны всё, вероятно.

---

Занятная система качеств персонажа в зависимости от действий, решений и диалогов. У меня частенько падала оценка Умности, потому что горазд глупые вопросы задавать, расспрашивая обо всём и наивность проявляя.
Только не заметил, чтоб люди особо печалились, когда я добиваю некоторых сдающихся негодяев. Здесь бы пригодились показатели мировоззрения у каждого наёмника, чтоб не каждый мог перетерпеть безжалостные приказы (хотя бы падал моралью посильнее). Соответственно "тёмные" сотоварищи оттеняли бы и "светлого" лидера. Аналогично здешней системе, когда радостный умник повышает мораль у грустных дураков.

Написать комментарий

Eschalon book ii 102

Игра обладает изометрической графикой, похорошевшей со времен первой части, продуманной ролевой системой с десятками характеристик, навыков и заклинаний. Мир игры весьма обширен и включает в себя разные климатические зоны, такие как морозный север, вулканическая пустошь и цветущие срединные земли.
Не только бои, но и вся игра целиком - пошаговая.

Settlement 2297

Пошаговая стратегия по мотивам игры The Horde

Eschalon book i 1037

Классическая ролевая игра, первая часть трилогии Eschalon.

Ignite 12762

Dark fantasy Roguelike игра с тайловой графикой и удобным управлением.

20170408114607 1

Пошаговая стратегия с упоротым сюжетом.

30082016 1min

Пошаговая тактическая стратегия с ролевыми элементами. В роли командира отряда наемников «Серебряные грифоны» игроку предстоит искать древние артефакты, разгадывать мрачные тайны и, конечно, спасать мир от надвигающейся катастрофы.
игры

Screenshot 2142

Смесь стратегии и RPG с открытым миром в японском и пост-апокалиптическом стиле одновременно. Игру начинаешь слабым бомжом, ищешь соратников по кабакам, получаешь тумаков от бандитов. Все неписи в игре имеют одинаковый набор характеристик, которые они прокачивают так же, как и ваши герои, и зачастую в начале игры огрести можно от любого голодранца. Постепенно учишься зарабатывать каты (валюта в игре), партия разрастается, умения улучшаются. Вскоре уже можно выносить самостоятельно без помощи городской охраны небольшие отряды бандитов. Когда под нашим стягом собирается людей больше, чем в обыкновенной «партийной» RPG, начинается, собственно, стратегия. Игроку позволено возвести собственный блокпост, в будущем это будет целый город, возможно. Можно начать собственное производство и наладить торговлю с караванами, можно заняться крафтингом (куда же без него) оружия, построить несколько продвинутых тренировочных чучел и тем самым обустроить настоящий военный лагерь.
Игра еще на очень ранней стадии разработки, даже звука нет, но звукача автор уже нашел, так что через пару месяц, быть может, пустошь наконец-то «запоет». Непосредственно контента в игре тоже еще мало — на службу не поступить, квестов не дают, броню сковать тоже еще нельзя. Но все будет, как обещает автор. И если кому это важно, мультиплеер автор не планирует вообще.

Игрок играет за одного из выживших которому
надо будет выжить в нескольких измерений, сразиться с многими монстрами и выбрать сторону: Добро, зло или свой путь.

Графика исправлю к августу, выложил что бы вы помогли найти минусы и плюсы в геймплей и я их мог исправить

Powder 817

Графический roguelike, изначально создаваемый для Gameboy Advance (GBA), впоследствии и для других платформ. Цель игры - спуститься на 25й уровень подземелья, убить демона по имени Baezl'bub и вернуться с его чёрным сердцем.

Blank