Похожие на "Can't Live Without Electricity"

← назад на страницу игры

  • Медитативная стратегия-головоломка, похожая на настольный Каркассон: размещаем плитки на поле, объединяя различные типы местности в красивый деревенский пейзаж. Также по пути можно разблокировать новые плитки и выполнять задания.
    Прототип для ludum dare.

  • Минималистичная стратегия про строительство городов на бесконечно генерирующихся 3D-островах.

  • Расслабляющая головоломка про стратегическое садоводство на отрезках заброшенных пустошей.

  • Платная версия пазло-тайкуна, посвященного восстановлению уничтоженной экосистемы. Отличается непиксельной графикой и наличием животных, поселяющихся в пригодных для них условиях. Анонсированы дальнейшие обновления игры, разрабатываемые отдельной командой.

  • Минималистично-казуальный пазл, в котором нужно ремонтировать дороги. Для этого присутствует множество различных инструментов, позволяющих создавать, уничтожать, поворачивать, копировать, менять местами, поднимать, опускать, толкать или перемещать сегменты дорог, рек или железнодорожных путей.

  • Расслабляющий пазл, в котором мы выращиваем цветы на шестиугольном поле.

  • Минималистичная стратегия развития дорог растущего города от авторов Mini Metro. Перепланируйте дороги и стройте автострады, мосты, тоннели и развязки, чтобы каждый житель получил оптимальный проезд к цели, а не застрял в пробке по пути.

  • Вариант Factorio от китайских разработчиков. Теперь с исследованием разных планет и звездных систем, на которых мы можем добывать ресурсы, строить базы и транспортные системы всё это связывающие. Также целью является проектирование и строительство «Сфер Дайсона» — мегаструктур из солнечных электростанций в космосе.

  • Глобальная пошаговая стратегия, в которой нужно прокладывать торговые пути между планетами, попутно разрабатывая новые технологии, выполняя задания и расширяя зону своего влияния. И всё это без каких-либо соперников и боевых действий. Так что игру можно рассматривать и как спокойный пазл на оптимизацию и управление ресурсами. Причем каждая игровая сессия по заверению разработчика не должна занимать больше часа вашего времени.
    Браузерный прототип на pico-8

  • Стройте и украшайте вольеры, покупайте и разводите животных, нанимайте смотрителей зоопарка и ветеринаров. Есть возможность получить более 300000 странных гибридов с помощью скрещивания ДНК (уткокрокодил, слоножираф) и поступиться нормами морали, сотрудничая с сомнительными личностями ради дополнительного финансирования.

  • Расставляем товары-квадратики, чтобы потом их можно было быстро найти и доставить покупателям. Присутствует 500 видов товаров, различные улучшения, навыки и кооперативный режим.

  • Пазло-игрушка про кактус, который не ходит, а бесконечно растет, а если упирается в стену, то сдвигается в противоположную сторону. Таким образом можно толкать растения, маневрировать вокруг препятствий, освобождать место для будущих ходов и не только.

  • Абстрактный минималистичный пазл про круги, управляемый только движениями мышки.

  • Строим и переделываем линии метро между спонтанно генерируемыми станциями, пытаясь сделать перевозку пассажиров максимально эффективной. Присутствует три режима игры (быстрый, бесконечный [песочница] и экстремальный), а также 12+ настоящих городов со своей цветовой гаммой, набором препятствий и ритмом игры.

  • Расслабляющая головоломка в виде мини-гольфа, где нужно выбирать карточки действия в правильном порядке.

  • Медитативный пазл, в котором мы управляем потоками воды, оживляя цветы на горных склонах.

  • Медитативное пазло-исследование. Вращаем небольшую диораму, и увеличиваем/уменьшаем объекты на ней, находя скрытые предметы. 38 уровней, 10 из них секретные, и на всех есть особо спрятанная черепаха.

  • Градостроительный симулятор в сеттинге украинского села 18-го века.

  • Как правитель последнего города на Земле управляем его жителями и инфраструктурой.

  • Строим себе уютный изолированный уголок из офисной мебели. В отличие от большинства сокобанов, здесь можно не только толкать, но и хватать предметы и делать с ними другие забавные вещи.

    Прототип, сделанный на Ludum Dare.

  • Строим космические корабли из блоков, выполняя заказы клиентов и вписываясь в бюджет.

  • Экспериментальный пазл от первого лица, в котором нужно добывать инопланетную энергию, запертую внутри кристаллического лабиринта.

  • Изменяем высоту/кривизну дороги с помощью двух кнопок мыши, чтобы машины добрались до финиша. Застрявшие машинки можно удалять клавишей «D».

    Браузерная демо-версия.

  • Строим подъемники, трамплины и мосты, после чего пытаемся добраться до финиша, самостоятельно управляя лыжниками, сноубордистами, велосипедистами или водителями снегоходов.