Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Вы управляете Нгаа-Вайдой Ри — королевой разграбленного гнезда, ваша цель это месть и ничего кроме! Выстрелом яда (пробел) вы можете захватывать юниты противника и бросать их в бой. Ваша задача уничтожить всех людей на карте (включая собственных союзников). В вас не стреляют только ленивые танки, но смерть обратима до тех пор, пока у вас в резерве остаются яйца для респауна. Каждый захваченный вражеский флаг превращается в яйцо, если в него выстрелить ядом.
Nom Nom Galaxy или PixelJunk Inc. — представляет из себя своеобразный микс из идей Minecraft, Spelunky и Terraria, то есть это платформер-песочница с открытым миром и мультиплеером, но с механикой других жанров — RTS и tower-defense. Вам предстоит создать суповую, да-да именно суповую, фабрику и сбывать продукцию инопланетянам. Для процветания Вашего «странного» бизнеса понадобится не только отличное знание технологического процесса производства, но и окружающей флоры и фауны.
В начале игры у вас есть рыба-королева. Она умеет есть разбросанную по игре еду, и, отъевшись до определенного уровня, рожать рыбу-воина. В игре присутствуют нейтральные крабы, которые присоединяются к той стае, представитель которой до них дотронется. Также имеются медузы, которые нападают на всех существ, кроме нейтральных. Все существа умеют есть еду чтобы восстановить потраченное в бою здоровье. Камера движется за курсором мыши, существа вашей стаи плывут по направлению к курсору. При достаточном сближении существа подплывают и атакуют сами.
Если зажать левую кнопку мыши, то камера и рыба-королева останавливаются, а остальная стая плавает за курсором. Это дает возможность более удобно маневрировать во время боя и защищать свою главную рыбу.
Если зажать правую кнопку мыши, то существа одного и того же типа разбиваются на пары и объединяются в одно существо следующего уровня. С уровнем растет здоровье и сила укуса.
Игра написанa на HTML+javascript+CSS3. Поэтому работает только в Хроме и Фаерфоксах старше 4 версии. Зато в игре не использовано ни одного изображения, вся графика сделана html-версткой.
Управление крайне простое: надо кликать мышкой, чтобы вовремя остановить блок.
С каждым новым этажом блоки двигаются все быстрее. Однако серебряные блоки ускоряются не так сильно, как обычные, а золотые не ускоряются вообще.