Blueberry Garden
Игра, в которой нужно исследовать красивый 2d-мир странным героем, умеющим ходить, прыгать и летать.
Страница/сайт игры
Игра в духе серии Knytt, в которой игроку предстоит управлять одиноким красным человечком, собирающим золотые кубы на медитативных просторах платформерного мира.
Исследовательский платформер, в котором происходит постепенное отдаление камеры по мере прохождения уровня.
Безумно красивый и стильный флэш-платформер о приключениях Scarygirl — Страшной Девочки, персонажа комиксов и серии виниловых игрушек, которую придумал канадский иллюстратор австралийского происхождения Натан Джаревишес (Nathan Jurevicius).
Для комфортной игры рекомедуются 2 Ghz'овый процессор (!) и 1 Гб оперативной памяти.
Прыгаем между маленькими планетками и собираем черные кляксы.
Painajainen в переводе с финского означает "кошмар". Игра рассказывает историю о мальчике, застрявшем в своем собственном сне.
Прекрасная, сверх минималистическая, платформерная игра.
Сюрреалистичный платформер от японских разработчиков.
Пазл-бродилка с графикой в бумажном стиле.
Помогаем пареньку дойти до финиша и собрать все звезды, кликая на окружающие объекты. Всего в игре 35 уровней-островов. На каждом скрыта дополнительная синяя звездочка. Чтобы решить некоторые задачки потребуется не только острый ум, но и быстрая реакция.
Стилизованный под NES короткий платформер, взывающий умиление. Сделан для конкурса NESJam, проходится за пару минут. По признанию автора, для него самого это не столько игра, сколько попытка воссоздать атмосферу платформеров на NES.
Честно говоря, мне кажется, цепляет в этой игре лишь музыка. Ну и остальное лишь дополняет - необычный арт + полуспокойный медетативный геймплей. Если убрать музыку, то игру бы никто и не заметил.
Хотя, кто его знает...
Попытался поиграть, и получил пример, как не надо выкладывать игру.
Качаю демку, архив зип. Уже можно было насторожиться: по названию догадываюсь, что в архиве инсталлятор. Ужас как не люблю инсталляторы. Потом выскребать прогу непонятно откуда...
Раскрываю архив, запускаю setup. И получаю пару лицензионных соглашений, как обычно гигантского размера и фантастической нечитаемости. Уж в инди играх то может, без них как-нить, а? Нет, не обошлись без них.
Соглашаюсь, не читая, хоть это и оставляет неприятный след. И тут начинается. Файерволл окошко за окошком кричит о странных действиях. И точно, инсталлятор задумал качать чёрти что из инета. Какую-то XNA от Майкрософта.
Попеременно тыкаю окошки файерволла, разрешая инсталлятору, а он не унимается. И представьте, чем этот фейерверк заканчивается? Требованием перезагрузить винду!
Я, конечно, видя дело неминучее, отменяю всю эту дурную инсталляцию, стираю архив. Но без двух(!) перезагрузок всё равно прервать её не выходит.
Так что, игра, может, и отличная. Но во второй раз качать точно не буду. Господа, делайте простые архивы. Распаковал архиватором - и должна работать игра. Остальное - провал программистов.
Всё глупое имхо. =)
Нельзя такого требовать от серьезной игры (серьезность в смысле большие издатели, куча контрактов, проверки Майкрософт). Хаммерфайт же тоже содержит инсталятор и тоже там не короткая лицензия.
Для меня серьёзность проявляется в моём удобстве.
Серьёзно подошли авторы к продукту - я не должен испытывать неудобств
1. выкачивая тонны непонятно чего из инета
2. воевать при этом с файерволлом
3. перезагружать комп.
P.S. Про Хаммерфайт. Играл и в раннюю демку .21, и в релиз. Серьёзность её только испортила. Опять глупое имхо.
Игрушка сделана на XNA и без неё просто не запустится. Видимо поэтому XNA надо дополнительно скачивать, заключая при этом всякие соглашения с майкрософтом.
Кстати, у меня всё прошло гладко и без всяких установок. Запускал файл "BlueberryGarden.application".
Значит, делать на XNA это ошибка. Посмотрел видео игры. Простая 2д. Это можно было сделать без лишних библиотек.
Мысль такова: если не видно причин для огромной библиотеки, которой ещё и в составе винды нет, то использовать её - ошибка программиста.
Бывают еще причины скрытые, которых не видно. Например человек может сделать одно и тоже за 5 лет, а может за год. Вроде бы конечный результат одинаковый, а во втором случае у человека появляются еще четыре "свободных" года.
Использование XNA, как я понимаю, открывает дорогу на XboX.
Я согласен по пункту, что засовывать инсталлер в архив - верх дикости.