Текстовая инкрементная ролевая игра, в которой мы берем на себя роль неизвестного хакера в темном антиутопическом мире. Предлагается писать код на JavaScript, чтобы автоматизировать игровой процесс: например, скрипты для взлома серверов или торговли на бирже. Можно изучать различные навыки, играть в мини-игры, решать головоломки и многое другое. Разработка продолжается уже 5 лет, исходный код открыт.
Страница/сайт игрыДата выхода | 11 декабря 2021 |
Разработчики | |
Платформы | PC: Browser, Windows
|
Жанры | Education, Idle (Incremental), RPG, Sandbox, Simulation, Strategy |
Движок | HTML5-based |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Текстовая/ASCII |
Тип игры | Open Source |
Сеттинг/Тематика | Автоматика, Антиутопия, Киберпанк, Программирование, Хакерство |
Механики | Мини-игры, Планирование |
Знание языка | Требуется |
Длина игры | Эпичная (> 12 часов) |
Время разработки | Долгострой (> 5 лет) |
Дополнительно | Без звука |
Цена | Бесплатная |
То что в описании здесь и на странице в стиме - малая часть того, что на самом деле есть в игре. Игра так начинается, но дальше там раскрывается просто туча новых наворотов и механик, но так как рассказать о них - лишить удовольствия, когда впервые их встречаешь, об этом явно нигде не говорят.
Ну так всякие геймплейные навороты - одна из основ инкрементального жанра. По крайней мере, мне всегда так казалось. Но я не специалист, уж больно много времени отнимают.
Ага, но в битбёрнере я был прям впечатлён. В плане, что обычно у инкременталов там один-два слоя наворотов, а в битбёрнере их прям реально много, и они довольно разные.