Платформер, в котором наш персонаж пинает прыгающий мячик. Мячик нужно довести до финиша, в процессе разбивая им блоки, собирая бонусы и нажимая на кнопки. Потеря мячика означает поражение, а он может, к примеру, нарваться на шипы или просто улететь за пределы экрана (как впрочем и сам игрок).
Каждый из 55-ти уровней также можно сыграть в дополнительном режиме, если подобрать особый стикер. В этом режиме нужно разбивать мячиком несколько целей за минимальное время.
В игре 31 уровень. 27 основных и 4 бонусных. Основные делятся на 9 легких, 9 средних и 9 сложных. В меню выбора уровня табличка со сложностью появляется только после прохождения всех уровней этой сложности. Данные игры загружаются при нажатии на кнопку продолжить.
Управление: клавиши влево/вправо — движение. C — прыжок.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Платформер/аркада, где нужно много умирать. Помните Super Meat Boy? Вот оно самое.
Динамичный пазл-платформер с нелинейными уровнями, боями, стелсом, прокачкой и покатушками на странных машинах:
- пазловый потому-что есть электрические цепи с логическими блоками,
- стелс потому-что враги всегда сильнее (дальняя атака и кооперативные действия, у игрока же в основном ближний бой) и их проще обходить, чем наводить панику,
- прокачка заключается в строительстве оборудования в убежище и производстве полезных предметов,
- нелинейные уровни означают, что каждый уровень — это маленькая метроидвания с закоулками и тайниками.
Peters Jostrand вдохновился идеей создать эту игру после ознакомления с историей Flatland, в котором рассказывалось о квадратике, который смог расширить свое сознание, и понимание из двух измерений до трёх, перед этим ознакомившись сначала с миром одномерным — линейным.
Это ремейк и идейный продолжатель старой NES мариоподобной игры Giana Sisters. Вы управляете девочкой, которая может переключаться между плохим и хорошим мирами для прохождения уровней. В хорошем мире девочка умеет перемещаться рывками, в плохом — плавно спускаться в воздухе. Помимо квестового прохождения есть режим прохождения на время и режим прохождения на очки.