Бесконечный кошмар.
Игра писалась на протяжении 5-6 часов, на С++. Это мой первый опыт в игрострое, даже такого маленького масштаба и типа игры. Честно говоря я и сам не в восторге от того что вышло, но это достаточно хорошо разветвленная игра, это ещё альфа, и в спустя некоторое время я собираюсь улучшать и дополнять некоторые ветки развития.
P.S: В игре могут встречаться некоторые орфографические ошибки, за это прошу огромное прощенье. Писалась игра в ночное время и с литературным ажиотажем.
Скачать игру
Текстовый квест про домового, охраняющего дом в отсутствие хозяина
Небольшая визуальная новелла с семью концовками и нелинейным прохождением, написанная на конкурс "Городские легенды".
Адвенчура с управлением мышкой, где мы умеем говорить ровно одно слово в сутки.
Бестекстовое текстовое приключение, или интерактивная аудиокнига с бесшабашным вампирским сюжетом, остроумным геймплеем, мастерской озвучкой и графическими спецэффектами.
Исходный код игры занимает при этом менее 200 байт.
Перед игрой настоятельно рекомендуется прочитать прилагаемые к ней инструкции.
Скачать англоязычную или русскоязычную версию.
Едем на машине по Индиане и Иллинойсу, любуемся местными красотами. В текстовом формате.
Текстовая медитативная арт-игра, рассказывающая о скитаниях необычного пассажира токийского такси
Ты летишь в эконом-классе, читая увлекательную книгу и всё идёт хорошо, да только потом начинаются неприятности.
Жанр — побег из запертой комнаты.
Обзорная, не напрягающая экскурсия по жизни дракона
Имитатор переговорщика. Действие «Затворников» проходит в российской глубинке. Вам предлагается взять на себя роль «дауншифтера», которого попросили выступить в качестве переговорщика с членами православной общины, закопавшейся под землю — чтобы пережить Последние Времена. Они не хотят общаться с представителями власти, а доброму бывшему горожанину, соседу их лидера, попавшего в психиатрическую лечебницу, вроде как рады…
Браузерная игра с историей о временных скачках, где игроку предстоит выбирать, кому жить, а кому умереть. Как следует из названия, умирать не следует никому, но для этого нужно ещё постараться...
Хотел заценить, но из-за дебильного letitbit, который вместо капчи какую-то херь показывает, не смог:(
Ссылка вроде не битая, у самого все качает - ввел код под видео и скачал.
За letitbit убивать надо.
Услышал ваше недовольство - перевел ссылку на яндекс диск... Желаю приятной игры.
Здесь есть тот самый дух инди: ощущение чего-то приоткрывающегося. Ты молодец! Когда-нибудь я тоже буду писать игры.
А теперь критика и советы. Правильно - "тщетно", "не было" пишется раздельно, да и запятые чаще ставь где надо, ибо все эти штуки сбивает при чтении и не дает погрузиться.
И совет. Смелее. Фантазируй. Это было интересно. Где-то пару минут, но интересно. Сделай так, чтобы это было еще интереснее. Чтобы в этом сне были совершенно непредсказуемые варианты. Выигрышная концовка существует?.. Жаль, если нет. И да - даже смена картинки справа на соответствующую фрагменту сна заставляла бы рассматривать все варианты - интересно же. А пока нет такого желания, еще и после довольно быстрого понимания логики - "выбор-еще выбор-смерть". Это всё неважно, ты всё равно молодец. А технически сделать красивее - не помешало бы, конечно, но не спеши. Новых тебе хороших игр.
И кстати, что мешало сделать это обычным хтмл-документом? Простейший гипертекст же.
Как я успел заметить, прошу прощения за орфографию - фактически не проверял, писал в сонном состоянии под кофе. Ошибки поправлять честно говоря в этой версии не собираюсь, лучше написать более развернутую по вариантам игру.
Идея игры не только в том что-бы умереть, тут в принципе есть верная последовательность действий которая приводит не к смерти, а к "определённой" концовке.
Смена картинок задумывалась, но - взятие картинок на бесплатных раздачах занимала много времени, а написание своих является невозможным на данный момент.
хтмл-не уметь совсем, даже не пробовать)
А в принципе спасибо за комментарий. Если будет интересно - попробуйте найти правильную концовку.
p.s - во сне все поддается своим правилам.