Сиквел Human Resource Machine, сатирической игры про программирование офисных работников.
Походовая головоломка, в которой у главного героя есть единственное оружие — меч. Игра является бесплатным ремейком оригинала, выпущенного в 97-м году. Разработчик рекомендует играть в современную платную версию игры или её браузерную версию.
Походовая пазло-бродилка про чувака с мечом. Первая игра в DROD-серии, являющаяся платным ремейком оригинальной игры 97-го года выпуска. Содержит улучшенные графику и саундтрек, а также озвучку диалогов и дополнительные комнаты. Особо стоит отметить добавление ста условий, усложняющих прохождение комнат и дающих ачивменты.
В целом, большинство уровней в этой игре те же самые, что и в бесплатной версии — Architects' Edition, но разработчики играть в неё не рекомендуют. Вместо этого можно скачать демо-версию или попробовать браузерную версию.
Четвертая часть DROD-серии, специально предназначенная для новичков, с медленным возрастанием сложности, не слишком запутанными уровнями-лабиринтами и встроенной системой подсказок. Для ветеранов тут найдутся новые механики, особые условия, усложняющие прохождение комнат, и секретные уровни.
Эта часть вышла в Steam, а оригинальная трилогия доступна в качестве трёх отдельных DLC к ней. Также можно попробовать демо-версию.
Последняя игра в серии, сделанная специально для DROD-фанатов и любителей хардкорных пазлов. Тем, кто не знаком с серией лучше начать с DROD 4.
В игре больше 500 головоломок, множество секретов и дополнительных заданий, около 12 новых механик (в том числе разные оружия кроме классического меча), 4-х часовой саундтрек и кульминация истории похождений Beethro Budkin’а.
Ловим зайцев, загоняя их в тупики и расставляя ловушки. Свободное исследование уровней с секретами и дополнительными многоступенчатыми задачками.
jam-версия
Пазл с «танковым» управлением в стиле Stephen’s Sausage Roll про котика с большой пушкой. Ей он может двигать предметы, отталкивать врагов и стрелять по блокам, разрушая или активируя их, с единственной целью пройти как-нибудь к выходу.
Милые змейкоптицы кушают фрукты, растут, извиваются, толкаются и переходят с уровня на уровень через порталы. Казалось бы простые правила создают неожиданно сложные головоломки, коих в игре 50 штук. 10 из них доступны в демо-версии, которую можно скачать здесь.
3D-сокобан, похожий на An Architect’s Adventure, но с бо́льшим количеством механик и меньшей сложностью. Основная идея в том, что если активировать одну из плиток, после каждого шага за нами будут оставаться кубики, до того как дойдем до такой же плитки. Кубики соединяются друг с другом в одно целое, как и в Архитекторе. Но у каждого уровня есть несколько решений за счет этой механики генерации. Есть демка на ~30 уровней.
Zachlike, в котором мы создаём сложные вычислительные блоки, работающие не на электричестве, а от пара, проходящего по трубам под высоким давлением. Начинаем с простых переключателей и доходим до сумматоров, табуляторов и, в конечном итоге, целых компьютеров. Предыдущие разработки можно использовать для решения новых задач.
Демо-версия игры по функциональности ничем не отличается от платной.