Beacon

beacon-2322.png
beacon-2352.png
BEACON

Блуждание по коридорам с ориентацией исключительно на свет. Игра в стиле closure.

Скачать игру
Дата выхода2009
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыPlatformer
ДвижокGame Maker
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку
Тип игрыКонкурсная
МеханикиExploration/Исследование, Свет и тень
Знание языкаНе помешает
Время разработки1-2 дня
КонкурсыLudum Dare, Ludum Dare 15: Caverns
ЦенаБесплатная
  • 02 сентября 2009, 12:51

Порадовала игрушка)
Единственное, последний уровень раз, эдак, двадцать помучить пришлось))
Ну, и концовка шикарная, конечно xD

Да, довольно интересная задумка и музыка атмосферная...

Ох. Я хочу выбрать управление. Я не хочу играть на стрелочках и нажимать z. Это физиологически не удобно для меня. Неужели так сложно дать возможность смены управления? Гением что ли нужно быть для этого?

Если не ошибаюсь, это управление в 75 % инди игр. и меня это не расстраивает, со времен GTA 3 вожу машинку на стрелочках, а бегаю и стреляю на WSAD , вообщем, мне кажется для бега влево вправо удобней стрелочки.

А мне по-другому кажется и что? Смена управления это элементарная вещь и юзабилити. Нет смены управления -- считай автор плюнул тебе в лицо и хохочет в кустах.

Необязательно, что так грубо, думает разработчик. Вообщем, 75% инди разработчиков не подумало об этом. Предполагаю что из них только 2% хохочет в кустах 10-20% из концептуальных решений это сделали. А Остальные влом и не могли даже представить что могло быть иначе.

Напиши им на почту тоже самое с таким уклоном.

Первое:
Как думаешь, что ты получишь в ответ.
Второе:
Как думаешь, чтобы получить другой ответ и возможно с результатом, что нужно было ему написать.
Третье:
Если первое и второе сложить и понять, то вопрос, почему ты тогда пишешь в таком ключе, и здесь.

Сорри, за морализаторство.

Я твоих наездов не понимаю, если честно.

у меня проблема со словами идиоты, гении, и.т.д. просто все четыре комментария в разных местах сложились в один. В один который был для меня очень-очень критично настроенный.

Ну что ж ) Ничем не могу тебе помочь ))

Мне понравилось, только вот... как-то быстро концовка промелькнула, я даже не успел въехать что произошло. А посмотреть повторно невозможно, только если проходить занова :\
На последнем уровне я, конечно, помаялся :D

Написать комментарий

Sc

Исследовательский платформер, в котором мы собираем драгоценные камушки в пещере и ищем/прокапываем секретные проходы.

Hqdefault

Спокойное исследование темного, бесконечно генерирующегося мира со сбором светлячков.

Appy 1000mg 14251

Исследовательский платформер про робота с оригинальной графикой квадратиками.

Vvvvvv 4122

Платформер в ретро-стиле, в котором нельзя прыгать, но можно менять гравитацию.
Source code.

Alpha 5823

Исследовательский платформер с крупно-пиксельной графикой и занятным геймплеем.

Redder1 4213

Платфомер про приключения космонавта на Марсе.

Dark 4834

Наш корабль упал на неизвестную планету и мы будем пытаться найти своих товарищей и как-нибудь с неё улететь, бродя в темных тоннелях.

Nevermore 3950

Бегаем-прыгаем героем Olek’ом, ищущим сокровища, которые помогут спасти его деревню. Несмотря на странный сюжет, перед нами приятный, красиво нарисованный исследовательский платформер. Даже серия платформеров.

Ninja strike 3371

В теле великого Red Bandann'ы исследуем большущий мир, получая новые способности.
Игра разрабатывалась 2.5 года и за это время успела наполниться всякими секретами, врагами, боссами, акробатикой, слабо разбавленными несложными логическими задачками.
Получилось весьма увлекательно.

Mm1

Очаровательный снежный исследовательский платформер.