Басатроны
Игра скрыта, потому что в неё нельзя сыграть, она сомнительного качества или по другим причинам.
×Вы играете за белое кольцо и собираете мигающие точки (басатроны), уворачиваясь от плохих черных точек (даркмиды). Все игровые объекты генерируются музыкой.
Страница/сайт игры
Собери свою музыку :)
Простенькое синтезирование музыки с одновременного взаимодействия с различными комбинациями клавиш на клавиатуре, где те или иные зоны отвечают за одного из трёх исполнителей (одно из трёх звучаний инструментов).
Создаем "цветочки" из шестиугольников под динамически меняющуюся музыку.
Игра-клип на бодренькую песенку «Weathervanes and Chemicals».
Интерактивное музыкальное видео.
Забавный хардкорный платформер с зажигательным саундтреком.
Игра — видеоклип.
Летаем человеком в защитном костюме вокруг зданий.
Укладываем фигурки так, чтобы получались прямоугольники или квадраты - в результате, слушаем различные сэмплы.
Персонажи известных компьютерных игр тоже сталкиваются с проблемами, с которыми они не могут справиться. Четыре героя, четыре отчаявшихся игровых знаменитости отправляются в далёкий путь за пределы своей игры, чтобы найти решение своих проблем и найти ответы на беспокоящие вопросы.
читать дальше >>
Простенький раннер про радужный телевизор в мире багов.
Игра вполне интересна, но не закончена (у неё реально нет конца, может нужно сделать лишь одно проигрывание песни). Впрочем, вы и сами не отрицаете, что это демо :) Я, конечно, забыл написать, но демо-версии (как и вообще все игры, находящееся в разработке) лучше сюда не добавлять. Их стоит добавлять в свой блог и тогда гораздо больше людей прочтет это сообщение, скачает игру и расскажет о своих впечатлениях. Так что предлагаю описать эту игру в блоге. Я могу сам это сделать, если хотите.
И, кстати, о самой игре. Я пришел у выводу, что полезнее вообще не пользоваться "притягивалкой", а тупо елозить мышкой по желтым кружкам, избегая черные. Может я что-то не так понял?
Спасибо за модерацию, поправленные линк и категории.
Да, это демонстрационная версия игры, написанная за 48 часов. Реализован только режим endless. Дальнейшая разработка у меня пока в планах. Возможно мы всей командой возьмёмся за неё после того как зарелизим свой первый джампер(там всё будет закончено^^). Я хочу получить фидбек со стороны инди-игроков и вообще быть может нужно было не добавлять её в базу игр. Простите, я просто не в теме... (: Я просто как-то постеслялся постить в общий блог и, если честно, не знал что так можно. Я думал пользователи могут вести лишь персональные блоги, которые не попадают в основной rss-поток. Конечно ваш вариант куда круче! xDD Попрошу, наверное, вас это сделать(описать в блоге), т.к. я уже засыпаю и падаю со стула.. и кофе закончился.
Притягивалка. Сперва нужно разобраться как она работает и пользоваться только в выйграшный момент. Механика притягивалки: чем дальше точка - тем больше она притягивается. Я использую притягивалку только чтобы быстро убрать чёрные точки с поля или вытянуть таковые из тёмной игровой области(их там не видно, но наткнуться реально). Рекомендую начинать пользоваться только хардкорным игрокам и лишь для экстрима, т.к. на данный момент конечно притягивалку мне было сложно сбалансировать.
С наилучшими пожеланиями, digiducks (:
Следует, думаю, описать притягивалку как фичу. И мануал про нее написать, потому что я не догнал, что можно притягивалкой пользоваться.