Auti-Sim
Симулятор ребёнка аутиста на детской площадке. Интересный игровой опыт обеспечен.
Страница/сайт игрыДата выхода | 2013 |
Платформы | PC: Windows |
Жанры | Adventure: Walking Simulator |
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 3D, От первого лица |
Цена | Бесплатная |
- 05 марта 2013, 17:18
Сложно назвать это игрой, потому что нет конечной цели.
Внимание! Присутствует противный искажённый невыносимый детский крик.
У многих симуляторов нет цели. Какая конечная цель у того же Sims? Разве что скупить все аддоны.
Автор хотел показать своё видение проблемы и получилось довольно интересно. Лично я, не выдержав этих криков и шума отдалялся от остальных детей. Думаю так и выглядят обычные дети для больных. Они раздражающий шум. Если почитать вики на тему, то всё становится понятно. Очень интересный способ интерпретации
P.S Я сумел выбраться из этого "гадючника" и скриншот (если присмотреться) подтверждение. ;)
- Sims это достаточно галимый симулятор. У любого нормального симулятора есть миссии, в которых есть конкретная цель.
Первый пришедший в голову симулятор назвал, суть это не меняет, тот же спор или фарминг симулятор или что угодно. Интересно было бы узнать как подать психическое расстройство в виде миссий.
Spore это не симулятор ни разу, а так складывается впечатление, что ты про жанр судишь по картинкам в гугле.
Никак не нужно подавать психическое расстройство в виде миссий. И игру про это делать тоже не нужно было. Поиграть за аутиста это действительно «интересно».
А я так не думаю. Эта игра иллюстрирует то, как видят социум больные люди. Здоровым это может помочь стать терпимее. Да и вообще интересная задумка.
Мне кажется, только сами больные люди могут сказать, как они видят социум. Автор игры страдает аутизмом, что ли?
Возможно, автор имеет опыт общения с такими людьми. Кстати, в комментах к игре многие пишут, что страдают похожим расстройством. Назови это не симулятором, а симуляцией, не игрой, а инсталляцией. Термин так важен? А впечатление определенно производит. У меня выраженного аутизма нет, но периодически бывает похожая гиперчувствительность к гомону толпы и непереносимость любой компании.
Отлично сформулировал.
Да, термин важен.
А остальное это из разряда, простите, «инди-хуинди»
Автор игры может быть воспитателем, работающим с детьми-аутистами и, соответственно, иметь определённое (пусть и неполное) представление. Вообще в комментах там некоторые люди говорят, что да - симуляция довольно достоверна по ощущениям. Но видел и комменты, заявляющие, что нихрена не так оно всё...
Вообще, если тебя термин "симулятор" не устраивает - какой предложил бы ты? (помимо "говно" и производных)
А что ты имеешь против термина "говно"? :)
Выразительно но неинформативно, рассказывает больше о твоем отношении к игре чем о самой игре, плавно перетягивая разговор на личности.
Алсо поскольку речь о классификации сортов говна, то для удобства термин "говно" лучше вынести за скобки на правах общего множителя, чтобы пытливый исследователь либо на подходе удовлетворился понятием "говно" и глубже не копал, либо раз уж взялся копать, то без оглядок на то что он копается в говне изучал сухой остаток того что останется если выкинуть говно.
Сразу напомнило творчество Нупрахтора. Но здесь спастись от ужаса не удаётся, нельзя закрыть глаза и уши...
Напомнило себя в дискомфорте незнакомой обстановки чужой компании. Недостаёт накатывающей скованности движения и общего белого шума, звона в ушах в процессе "отката".
Эээ... Есть там ещё технический косячок. Если остановиться в скоплении других детей то уровень раздражения достигает пика и остаётся таковым, механически крутясь. К этому можно привыкнуть. Среда чойта перестаётся восприниматься как агрессивная.
С другой стороны - может, проблема в том, что я по харш-нойзу некоторое время угорал и меня подобным теперь так просто не проймешь... =/
Наконец то современные игры стали называть так, как они должны называться по настоящему.