Похожие на "ATONE: Heart of the Elder Tree"

← назад на страницу игры

  • Повествовательный платформер, в котором подросток пытается добраться до моря через горные ущелья Шотландии. Открытый мир, но нельзя бегать бесконечно, иногда приходится искать укрытие от ветра, дождя и холода. Также нужно находить куски рукописных карт, сверять с ними свое местоположение и прокладывать дальнейший путь. Есть ритмо-секции с пейзажами генерирующимися под музыку. Может не хватить времени, чтобы добраться до конца и всё исследовать, приветствуются повторные прохождения с сохранением карт и других найденных ранее предметов.

  • Короткая пазло-адвенчура о призраке умершей, но не забытой певицы. Разбита на три акта, посвященных каждому участнику группы со своим геймплеем. Удастся ли им побороть свои слабости, собраться вместе и провести прощальный концерт?

  • Оригинальный вариант змейки, превращенный в полноценную пазло-адвенчуру с элементами метроидвании. Двигаемся по клеткам под музыку, поедаем людишек, растем, решаем задачки и получаем способности. Есть пошаговый режим, редактор уровней, классическая аркада и даже оформление змеиных чешуек собственными узорами.

  • Музыкальная экшен-адвенчура, действие которой разворачивается в тайных уголках человеческого сознания. Будем решать головоломки, сражаться с кошмарами и разыскивать потерянную храбрость в ярком сюрреалистическом мире, нарисованном от руки.

  • Уютная экшен-адвенчура в необычном мире магии и ткачества. Отправляйтесь в путешествие на спине коврового дракона и исследуйте потрясающий пейзаж, взлетая над ткущимся полотном и опускаясь под него. Разрезайте и сшивайте полотно, опутайте врагов и станьте настоящим покорителем коварных подземелий и головоломок. Дракона-Ткача можно выбирать под свой стиль игры и украшать мистической вышивкой, чтобы усилить его способности.

  • Сюрреалистическая приключенческая игра-головоломка с видом сверху и уникальными игровыми возможностями, среди которых механики, выходящие за пределы игрового окна, и особые отношения между игрой и игроком.

  • Неспешно-линейное исследование острова от третьего лица без боев и слов, но с простенькими пазлами.

  • Меланхоличный платформер-адвенчура от создателей The Inner World, действие которого происходит в цветастом умирающем мире, наполненном ядовитыми спорами и биомеханизмами.

  • Игра в стиле Papers, Please, но без давления таймера, более медитативно-пазловая. Нам достался магазин «Загадочные растения» вместе с котом. Будем идентифицировать их по описанию, искать новые виды на большой карте, следуя указаниям, и помогать местным жителям, влияя на сюжет своими выборами.

  • Милая пазло-адвенчура про мальчика, который во сне попадает в магическую версию своего дома, наполненную странными существами.
    Бесплатный пролог (itch).

  • Tumblr mpaqethdyj1s9acwjo3 128

    Рассказ о молодой девушке Мэри, которой не хватает одного — истинных улыбок. Она встречает куклу по имени Клаус, которая обещает спасти ее.

  • Screen3

    Молодая девушка Алиса возвращается в свой родной город, чтобы покончить с видениями и гротескными снами, которые постоянно преследуют её. Когда она прибывает в пустынный город, она обнаруживает странных враждебных существ, скрывающихся там. В поисках ответов Алиса борется с монстрами. Присутствуют три концовки, которые зависят от того, как вы играете и какие предметы находите.

  • Двухмерный психологический триллер/хоррор. История о маленьком мальчике, который страдает от проблем и насилия в семье. Все страхи, пережитые днем, превращаются в кошмары, которые мучают его ночью.

    читать дальше >>

  • Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.

  • Экшен-адвенчура от первого лица с использованием пушки, поглощающей и выбрасывающей различную энергию. Например, можно впитывать тепло от огня, чтобы расплавить стекло, ослеплять камеры наблюдения лучом света или замораживать объекты, разряжая силовые поля. Много текста/разговоров в мистическом научно-фантастическом сеттинге с параллельными мирами и несколько концовок в зависимости от стиля прохождения.
    Демка/пролог.

  • Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.

  • Третья часть приключенческих игр OPUS. Управляем двумя персонажами, которые отправляются в самое сердце космоса, чтобы разгадать древний миф. Эда, может слышать звуки звездных песен и направлять свой космический корабль к излучающим их астероидам. Джун, исследует эти астероиды, проникая внутрь подземных величественных храмов, скрывающих древние секреты.

  • Платформер про девочку, решившею стать писательницей. Действие разворачивается на страницах её дневника и в фантастическом волшебном мире, создающимся на фоне болезни её бабушки. В обоих случаях слова используются в качестве инструментов для взаимодействия с окружением и решения головоломок.

  • Адвенчура от третьего лица про котика, который гуляет по подворотням гибнущего кибергорода.

  • Повествовательная экшен-RPG про котика с видом сверху, пазлами и боями в стиле bullet hell.

  • Метроидвания про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов.

    Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound, UnderTale и LISA. Но в результате произошла трансформация игры из Puzzle/RPG с видом сверху в экшен-платформер с видом сбоку.

  • Молодая монахиня отправляется на поиски себя, заручившись поддержкой самого дьявола. Сюрреалистические пейзажи альтернативной России 19-го века, занятные простенькие пазлы, живые беседы с беглым каторжником и пиксельные мини-игры.

  • Исследуйте забытые руины, разбирайте древние надписи, и создавайте свою собственную историю в этой нелинейной археологической игре от создателей 80 Days.

  • Процедурно-генерируемое дорожное приключение, в котором мы берем на себя роль случайного подростка, пытающегося автостопом добраться до границы и покинуть авторитарное государство Петрия. Сюжет крутится вокруг попутчиков, которых мы будем встречать на пути и встревать вместе с ними в различные истории, перемешенные алгоритмом. Через 100 дней и неопределенное число удачных и не очень попыток выбраться игра закончится, и нам предстоит сделать ключевой выбор, который повлияет на судьбу страны.