Armadillo Run
Armadillo Run — замечательная логическая игра. Её цель — помочь круглому Armadillo добраться до телепорта, используя системы из самых разных материалов — железа, резины, верёвок, ракет.
Материалы стоят денег и для прохождения каждого уровня вам даётся определённая сумма, в которую вы должны уложиться. Кроме этого за дополнительную плату можно устанавливать натяжение материала и время, через которое он уничтожится.
В общем, это очень оригинальный сплав The Incredible Machine и мостостроительного Pontifex.
Основное внимание в игре уделено физике, реальность которой просто потрясает. Графика ничем не выделяясь оставляет нас один на один с очередной задачкой, которые очень разнообразны и увлекательны. Основная изюминка игры — безграничная свобода действий, а когда свобода творчества соединяется с четкой логической основой получается взрывоопасный коктель.
Также можно просто побаловаться в редакторе. На официальном сайте до сих пор проводятся соревнования по игре и выкладываются новые уровни.
Системные требования:
- Pentium III 500 МГц
- 64 Мб памяти
- 3D-ускоритель с 32 Мб памяти
Страница/сайт игры
Симулятор мостостроения, где перед нами всегда стоит одна и та же задача - соединить два берега с помощью различных материалов - стали, железа, всяких канатов... После чего можно "запустить" реальное время и, если ваше творение ещё с грохотом не развалилось, нагрузить его особо крупным товарником, если и это не подействовало - добро пожаловать на новый уровень.
читать дальше >>
Изменяем высоту/кривизну дороги с помощью двух кнопок мыши, чтобы машины добрались до финиша. Застрявшие машинки можно удалять клавишей «D».
Браузерная демо-версия.
Сиквел/ремейк с новыми уровнями, пружинами и физическим движком, гарантирующим одинаковый исход симуляции для каждого пользователя.
Строительство мостов в милом low-poly стиле. Есть множество пользовательских уровней и сложных экстравагантных задачек от самих разработчиков. Однако перезапуская несколько раз уровень можно увидеть разные результаты. Этот недостаток исправили во второй части.
Стреляем из пушки по змеям, что приводит к тому, что земля под ними выходит из равновесия и наклоняется под совершенно другим углом. Таким образом можно доставать дальних, недоступных змеек по хитро закрученной траектории.
Исследовательский пазл от первого лица, в котором все задачи решаются созданием платформ в виде треугольников. С помощью них можно ходить по стенам, направлять лазеры и забираться в хитро спрятанные места, собирая лисичек-идолов.
Весьма забавный Gang Beasts-like, только не про драки, а преодоление препятствий с помощью тяганья двумя липколапками всякого. И друг друга тоже.
Пазло-платформер, в котором можно изменять масштаб героя, платформ и предметов по вертикали и горизонтали, за счет чего всячески «ломать» игру, заставляя всё это двигаться, исчезать и наезжать друг на друга.
Пазло-платформер с геймплеем, основанным на динамике жидкостей и возможности создавать из этих жидкостей различных существ.
У нас есть шарик, звездочка, и нам нужно, чтобы шарик коснулся звездочки. Прототип Crayon Physics Deluxe.