Похожие на "Arise: A Simple Story"

← назад на страницу игры

  • Исследовательско-акробатический 3D-платформер от создателей серии Anodyne. Тройка персонажей ищет загадочных существ и связывается с ними посредством расстановки цветных фигурок в пазловой мини-игре.

  • Неспешое пазло-приключение потерявшегося уголька. Оказавшись в загадочном месте, он ищет путь домой, а заодно и свое предназначение.

  • Неспешно-линейное исследование острова от третьего лица без боев и слов, но с простенькими пазлами.

  • Играем за девушку, которая может обернуться птицей и исследовать цепь дрейфующих по небу островков. А спустившись на землю можно посетить руины и пещеры, решая простенькие пазлы.

  • Ретро 3D-платформер в стиле игр с N64 про дракончика, ищущего своих невылупившихся братьев и сестер. Миролюбивая игра без драк с фокусом на исследовании мира, решении загадок, платформинге и коллекционировании. Сбор яиц дает нашему герою новые способности, позволяющие добраться в ранее недоступные районы.

  • Пазло-адвенчура от Йеппе Карлсена, ведущего гейм-дизайнера LIMBO и INSIDE. В игре каждый мир — это сфера, которую можно буквально таскать на спине. Сферы влияют на мир вокруг, их можно затаскивать внутрь других сфер и залезать туда самому. Чтобы активировать особое свойство сферы придется сразиться с боссом.

  • Цветастый 3D-платформер, в котором нужно раскидывать по пути множество кубиков, комбинируя их способности, исследуя обширные уровни и собирая всякие штуки.

  • 3D-платформер, в котором паренёк уменьшился до размера таракана и теперь набирает мелких помощников, собирает монетки и помогает жукам на огромных пространствах квартиры 90-х годов.

  • Короткий 3D-платформер с пазлами, построенными на изменении гравитации.

  • Нестандартный сиквел, в котором совместили геймплей в разных мерностях. 3д стилизовано под первый плейстешн, и в нем происходит перемещение и изучение окружения, где для облегчения транспортировки мы сами можем превращаться в машину. А 2д режим похож на классические аркады на Snes и Sega, там мы проникаем во встретившихся гуманоидов и шуруем в них.

  • 3D-адвенчура с графикой в стиле комиксов Мёбиуса, в которой мы исследуем бескрайнюю пустыню на своем верном ховербайке, осматриваем остатки космических кораблей, ищем следы древних цивилизаций, встречаемся с другими кочевниками и выполняем их поручения.

  • Пазло-платформер от первого лица, где можно проводить всякие манипуляции со временем. Более того время здесь материально и раскрашивает всё в различные кислотные цвета. Движение персонажа или других предметов в этих временных полях будет влиять на устройство уровня, например, передвигать платформы или открывать двери.

  • Трогательный платформер о девушке и её дружбе с величественным волком. Вместе они совершают захватывающее путешествие по стремительно угасающему миру.

  • Катаем шарик по масштабным, абстрактным, инопланетным мирам.
    Бета-демо.

  • Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.

  • Кинематографическая бродилка без слов и жестокости, рассказывающая про двух подростков, пытающихся вернуться домой и раскрыть загадки прошлого.

  • Милое приключение в духе A Short Hike про маленького аллигатора, который развлекается со своими друзьями на острове: катается на крышке от кастрюли, бьет палкой картонных монстров, забирается на скалы и планирует на раздувшейся одежде.

  • 3D-адаптация флеш-платформеров про магическую лису, обожающую собирать грибочки. Очень прыткий и быстрый персонаж, можно с легкостью забираться на любые горы и бесконечно плавать под водой. В процессе получаем улучшения для ещё более быстрого перемещения.

  • Платформер-сказка для одного или двух игроков про девочку и песца в снегах Аляски.

  • Пазло-платформер в рисованном Гибли-стиле с умиротворяющей атмосферой и очаровательными существами, с большинством из которых можно подружиться.

  • 3D-платформер про отношения мальчика и монстра.

  • Под разным углом смотрим на кубик, в гранях которого видны различные сцены, чтобы совместить предметы и решить головоломки.

  • Нуарное приключение сквозь пространство и время. Игровой процесс сосредоточен на тактильных головоломках и исследовании. Воспользуйтесь дисковым телефоном, уничтожьте цивилизацию, посадите сад, сымпровизируйте с музыкантом, создайте жизнь — и все это, чтобы спасти мисс Притяжение.

  • Медитативное приключение от третьего лица про человечка с посохом, который по мере прохождения открывает доступ к различным способностям: рывку, сёрфингу, телепортации и левитации. Мир игры наполнен разнообразными причудливыми существами: от милых малюток-грызунов до величественных гигантов, которые будут по-разному реагировать на действия главного героя.