Руководим стайкой забавных существ с хоботами, исследуя странный инопланетный мир, наполненный различными обитателям и сюрреалистичными локациями. В зависимости от найденной еды существа под нашим контролем могут видоизменяться и развивать новые способности, позволяющие решать пазлы в отдельных пещерах и продвигаться по сюжету. Причем большинство мутаций складываются друг с другом, создавая новые уникальные виды. Обычно знакомство с очередной локацией заканчивается тем, что приходится убегать от гигантского катящегося цилиндра, который разрушает все на своем пути.
Атмосферная аркадная гонка в мрачном мире киберпанк-будущего. Машина здесь умеет не только ездить, но и прыгать, и даже летать и крутиться в воздухе. Есть сюжетная часть, но основное внимание уделено отдельным заездам на время с таблицами очков. Присутствует редактор трасс и множество пользовательских уровней.
Игра представляет из себя фантастическую вариацию на тему противостояния CCCP и США. В данном случае речь идет о космической гонке супердержав.
Одинокий корабль с двумя добровольцами прибывает на необитаемую планету. При посадке второй член экипажа гибнет, а оставшийся в живых космонавт находит следы покинутой советской колонии. В попытках понять, каким образом СССР обогнало США в колонизации этой планеты и куда пропали колонисты, космонавт берется за исследования.
Ретро экшен-адвенчура про космического пирата МакКаллери, исследующего инопланетные миры. Выходит эпизодами, представляющими собой маленькие самодостаточные игры (каждый раз новая планета). По случаю выхода 4-го эпизода, первый сделали бесплатным.
Есть элементы survival. Капитану приходится есть инопланетные фрукты, чтобы пополнять убывающую энергию. Продукты питания могут иметь различные эффекты: от восстановления здоровья до галлюцинаций.
В этом хорроре/шутере от первого лица игроку предстоит взять на себя роль ликвидатора и уничтожать последствия Самосбора в узких коридорах Гигахрущевки.
Игра про выживание в экстремально стрессовых условиях. Чтобы не умереть, игрок должен быстро ориентироваться в окружающей обстановке, не паниковать, планировать время нахождения в зараженном секторе. Задача проста — покинуть сектор как можно скорее, пока не начался Самосбор.