AnIMa (by Jord Farrell and Mark Sparling)

1.png
2.png
3.png

Короткий мрачный паззло-платформер про духа, ищущего путь к перерождению.

Страница/сайт игры
Дата выхода2015
Разработчики
ПлатформыPC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыPlatformer, Puzzle
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку
Сеттинг/ТематикаМистика
ЦенаБесплатная
  • 10 сентября 2017, 15:01

Znimok ekrana 2018 10 31 o 211

Устремляемся спасать нашего котика в храм, полный ловушек.

Игра сочетает в себе сразу несколько механик: это и классический платформер, и немножко акробатический, и головоломка, основанная на «экране в экране».

К сожалению, некоторые механики работают кривовато, но оценить игрушку всё равно стоит.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Решаем загадки при помощи уникальной способности изменять размер предметов

9

Исследователь ночи — платформер про кота на Game Maker: Studio.

Есть бесплатное демо на геймджолте.

Ss 00b5f26e662c608f941128db4a5

Пазло-платформер, в котором наш персонаж обнаруживает целый мир за стенами своей комнаты, населенный крылатым народом и смертоносными мебельными чудищами.
Плеер/демка адаптивной музыки.

Ss bb37b1ba94b5b0eb3a63a5b85e3

Меланхоличный платформер-адвенчура от создателей The Inner World, действие которого происходит в цветастом умирающем мире, наполненном ядовитыми спорами и биомеханизмами.

Fez 16463

Герой получает феску, с помощью которой можно поворачивать пространство в одном из четырех направлений. Чтобы не допустить конца света, он отправляется в путешествие по пяти мирам. Ищем кубики.

Me

Пазло-платформер, вдохновленный мистической структурой Fez. Решаем пазлы с ящиками и распутываем многослойные паутины секретов, исследуя мир.

Ss 2b0fc06fe3ae2d2492c2f70f22f

Платформер о некой девушке, наблюдающей последние дни таинственного, древнего мира.

Close2

Ss fb3425271eedcc793f2959e6d9b

Продолжение пазло-платформера про козлика, умеющего прыгать, бодаться и кидаться маленькой волшебной мышкой. Мышка бессмертна, может забираться в малодоступные места, нажимать кнопки и даже обучаться всяким трюкам, к примеру, меняться с козликом местами или превращаться в каменный блок.