Ancient Empires
Игра находится в очереди на проверку модератором. Для прохождения проверки требуется наличие скриншотов, описания, рабочей ссылки и списка особенностей.
Внесите свой вклад,
отредактировав страницу.
×
Быстрая пошаговая стратегия
Пошаговая стратегия, в которой гномы роют туннели, ищут сокровища и борются с нежитью и друг с другом. В конце побеждает самый богатый.
Космическая стратегия со скрытыми юнитами, напоминает морской бой. Творение Large Visible Machine и легендарного дизайнера Lew Pulsipher (Britannia, Dragon Rage, Sea Kings). Играйте с AI или против друзей или онлайн-оппонентов с асинхронным онлайн-мультиплеером.
Вы окунётесь в фэнтезийную вселенную, которая расскажет вам о двух братьях-принцах.
Пройдите путь от братской любви до ненависти и изгнания!
На что способен человек ради власти? Остановят ли его кровные узы?
Это Тактическая игра с элементами jRPG, в которой вы будете сражаться с людьми и монстрами, исследовать города и деревни, покупать снаряжение, встречать новых сопартийцев.
Скачать версия 0,278
https://yadi.sk/d/cKwDDNcrNxB4BA
Смесь рогалика и классического сапера: кликаем по клеткам подземелья, открывая монстров, ловушки, сокровища и другие случайно сгенерированные штуки.
Пошаговая тактическая стратегия с ролевыми элементами. В роли командира отряда наемников «Серебряные грифоны» игроку предстоит искать древние артефакты, разгадывать мрачные тайны и, конечно, спасать мир от надвигающейся катастрофы.
игры
Карточное коллекционирование, пошаговые бои с использованием этих самых карт-боевых единиц. Качественная механика и возможность играть против своих друзей. Онлайн-таблицы лучших.
Стратегия в реальном времени с быстрыми матчами (5−12 минут), генерируемыми картами, обширной кампанией и мультиплеерными режимами. Сюжет рассказывает про то, как 4 группировки антропоморфных животных сражаются между собой, чтобы определить, кто из них станет едой, а кто едоком.
Пошаговая стратегия с упоротым сюжетом.
Пошаговая стратегия, вдохновленная классикой из девяностых. В отличие от тех же героев город развивается прямо на глобальной карте с более свободной постройкой, но в границах стен. Сражения происходят на гексах с возвышениями и разрушаемыми преградами, а максимальное количество существ в каждом отряде ограничено. Юниты каждый ход генерируют ману определённого типа, влияя тем самым на набор доступных заклинаний.