Шарико-платформер, в котором нельзя прыгать.
Игры серии: Amberial, Amberial: Nebulosa Realms, Amberial Axis
Вышедшее через 10 лет продолжение игрушки про машинку из желе. Используем различные умения (увеличение, воздушный шар, шины-липучки, ракету и многие другие) для прохождения мелких уровней на скорость и поиск спрятанных штук. Можно создавать собственные модели машинок и даже записывать свои звуковые эффекты.
Победитель Ludum Dare 29 — платформер с возможностью нырять в землю, которая выталкивает нас наверх, позволяя забираться в казалось бы недоступные уголки уровня и преодолевать заковыристые препятствия. В браузерном прототипе 30 уровней, а в платной версии 150 и на каждом можно заработать медальку, если проходить быстрее указанного времени.
Катаем шарик с помощью изменения угла плоскости под ним. Цель игры — собрать монетки и найти выход с уровня. Монетки бывают разного достоинства (1 синяя = 2 красным = 10 желтым) и вовсе не обязательно собирать их все. Также не стоит забывать о времени.
Вместе с Neverball поставляется игра Neverputt — реализация мини-гольфа на том же движке.
Катание бумажного шарика по маленьким многочисленным трассам. Есть аркадный режим, где нужно пройти десятки уровней подряд, по возможности не теряя много жизней. Можно запускать и отдельные уровни, не заботясь о количестве попыток и выбивая медальки за скоростное прохождение. По умолчанию нельзя даже прыгать только наклонять платформы и использовать инерцию мячика. Но есть специальный режим с прыжками. Также присутствуют режимы для совместного прохождения за одним компьютером.
Платформер с фокусом на создании мини-уровней в стиле фан-игр I Wanna Be The Guy. Уже доступно более 200 тысяч уровней с оценками, челленджами, онлайновыми таблицами очков и чатом/присутствием игроков. Также есть вводная кампания с несколькими мирами.
Древний 3D-платформер от третьего лица про катание шаров. В большинстве уровней надо добраться до финиша на скорость. Кое-где предварительно собрать все кристаллики. Можно прыгать и находить одноразово активируемые способности типа ускорения, супер-прыжка или медленного планирования. Игра до сих пор поддерживается сообществом игроков, выпущены тысячи дополнительных уровней с онлайновыми таблицами очков и мультиплеерными режимами.
Современное переосмысление Marble Blast серии при участии оригинальных авторов. Меньше механик, более плавное движение мячика. Суть та же: добраться до финиша, собрав все кристаллики. Свои уровни предлагается делать прямо в редакторе Unity. Мультиплеерные режимы пока доступны только в iOS-версии.
Забавная 3D-прыгалка на пого стике от третьего лица. 100 уровней на скоростное прохождение с таблицами очков. Каждая неудачная попытка записывается и проигрывается после достижения финиша. Управлять рекомендуется стиком геймпада и кнопкой прыжка, есть всякие мелкие хитрости и нюансы. Довольно продолжительное демо содержит целых 35 уровней: itch-версия.
Платформер в ретро-стиле, в котором нельзя прыгать, но можно менять гравитацию.
Source code.
Еще одна часть N, минималистичного флешевого платформера. Хорошая физика, броская графика и тысячи уровней.
Размашистый психоделический исследовательский 3D-платформер. Иногда летаем самолетиком, но чаще залетаем в шары и катаем их. Множество разнообразных уровней со сложной системой переходов между ними. Конечная цель — собрать 1000 камешков, раскиданных повсюду, и даже автор не знает сколько их всего в игре.
Минималистичный абстрактный платформер. На каждом из 300-т (половина из них - усложнённая геройская версия) одноэкранных уровней нужно продержаться какое-то время, уворачиваясь от выстрелов врагов. Есть 10 стадий с боссами, режим на выживание с онлайновой таблицей очков, локально-мультиплеерные co-op и versus режимы.
Сложнейшая игра наподобие N или Ninjah с ретро-графикой и звуком. Для прохождения доступны 80 уровней, разнесенные по 8-ми стадиям. Каждый занимает всего один экран. Чем быстрее его пробежать (пропрыгать или пролететь), тем больше дадут очков. Также почти на каждом уровне можно найти монетки-бонусы.
Платформер, где обычный двойной прыжок заменён рывком в любую сторону. Нам предстоит подняться на гору Селеста через 700 экранов со сложными трюками и тайниками. Оригинальный прототип на pico-8 сделан за 4 дня, разработка полной версии заняла 2 года.
Минималистичный флешевый sci-fi платформер. Его разработчики искали вдохновения у таких проектов как Lode Runner, Soldat, и других сайд-скроллеров. С помощью всего трех клавиш вы управляете миниатюрным ниндзя, которому нужно за ограниченное время добраться до выхода, пытаясь избежать встречи с охотниками-ботами, минами и другими неприятностями. Реалистичная физика разнообразит многочисленные смерти ниндзя, а золото, щедро разбросанное по уровням, увеличит оставшееся время.
Однокнопочная аркада, в которой надо перепрыгивать препятствия под музыку, которая меняется с каждым уровнем. В процессе игры персонаж игрока принимает различные формы, влияющие на геймплей (полет, смена гравитации). Доступно более 20 уровней одиночной компании и множество уровней от сообщества. На прохождение каждого выдается всего одна жизнь, но можно практиковаться в режиме тренировки с расстановкой чекпоинтов. Ещё на уровнях можно найти и собрать три спрятанные бонусные монетки.