Цветастый пазло-платформер, завязанный на изменении гравитации. Вращаем мир на углах, толкаем ящики и собираем монетки, открывающие новые уровни.
код на github
Ведем двух рыб к выходу с уровня: большая может толкать металлические предметы, а маленькая — пролезать в узкие проходы. Персонажи обильно комментируют происходящее, давая подсказки к прохождению (на чешском с русскими субтитрами).
В 2002-м году игра стала бесплатной с открытым исходным кодом.
В 2004-м вышла Next Generation — улучшенная версия от сообщества с новыми уровнями, портами под разные платформы и переводами на различные языки.
Продолжение пазло-платформера про козлика, умеющего прыгать, бодаться и кидаться маленькой волшебной мышкой. Мышка бессмертна, может забираться в малодоступные места, нажимать кнопки и даже обучаться всяким трюкам, к примеру, меняться с козликом местами или превращаться в каменный блок.
Сиквел к Blocks That Matter, который представляет из себя чистокровную головоломку, управляемую мышью. В ней мы играем за миниатюрного психобота, который чинит внутренности тетработов из первой части. Мы всё также взаимодействуем с кубиками из различных материалов, но геймплей при этом стал глубже и сложнее.