A (MOTH) in RELAY
Новелла основана на реальной истории, произошедшей в 1946 году, когда оператор компьютера Mark II Грейс Хоппер исправила глючащую систему, обнаружив мотылька, застрявшего в реле. Насекомое было аккуратно удалено, а происшествие записано в журнал. С тех пор мы и называем программные ошибки багами.
Страница/сайт игры
Париж 1848 года. В это смутное межреволюционное время мы примеряем роль адвоката по имени Джейджей Фалькон, которому предстоит заняться несколькими резонансными делами и принять прямое участие в событиях мировой важности.
В игре использована музыка Камиля Сен-Санса и рисунки карикатуриста Жана Гранвиля
После пьянки просыпаемся утром с кем-то в постели.
Короткая зарисовка про рыбака и фотографа с необычным геймплеем, основанным на манипуляции со словами.
Визуальная новелла, где мы просыпаемся в незнакомой комнате и слышим голос, который зовет на помощь.
В зависимости от выбранных действий нас ждет одна из 6 концовок.
Молодая девушка приходит в себя в лесу Танцующих Деревьев. Сможет ли она, лишившись своих воспоминаний, понять, кто же она на самом деле?
Идейное продолжение The Trader of Stories: Bell’s Heart и A Grain of Truth
Вторая глава фэнтезийной саги «Trader of Stories». Главная героиня покинула лес Танцующих Деревьев и пытается обжиться в большом городе, полном людей.
Повествование ведется от имени человека, оказавшегося брошенным из-за низкого социального статуса. Он изо всех сил старается быть рядом со своей дочерью, несмотря на трудности, возникающие на его пути.
Мрачный черно-белый фильм в девяти что ли частях с минималистичными недоиграми в перерывах.
Короткий визуальный роман/интерактивный рассказ о том, как отвлекаться, мечтать и работать из дома.
Скачать swf.
Небольшая визуальная новелла с семью концовками и нелинейным прохождением, написанная на конкурс "Городские легенды".