Похожие на "A=B"

← назад на страницу игры

  • Sn

    Расставляем единички так, чтобы исполнились нужные команды на теле змейки и она смогла бы покушать.

  • Zachlike, в котором нужно доставить на конвейерах ряд чисел из одного места в другое, проведя какие-то вычисления. Игра активно использует рекурсию. Можно бесконечно зацикливать текущее решение, а также вставлять блоки предыдущих уровней.

  • Zach-like о проектировании и оптимизации оптических вычислительных устройств. Используйте лазеры, зеркала, фильтры и другие компоненты для чтения, преобразования и записи последовательностей цветных квадратов.

  • Синтезируем различные вещества, не выходя из дома, в мрачной черно-белой Румынии 2092 года.

  • Предполагается что игрок напишет пару десятков программ в нетривиальном, необычном блочно-вычислительном интерфейсе, и в конце разгадает некую тайну. Наверняка дальше в игре есть какое-то раскрытие сюжета, иначе игра была бы чисто паззлом.

  • Kkk

    Вариация клеточного автомата, где мы сами будем настраивать правила, чтобы добиться определенного состояния системы. В игре 25 уровней и режим песочницы с возможностью создавать свои пазлы.

  • Соединяем различные химические элементы и перемещаем готовые вещества в требуемое место.

  • Prag scr2 115677 680

    Пазл, в котором нужно программировать роботов, чтобы они выполняли различные задачи.

  • Головоломка, в которой нужно передвигать и смешивать алхимические элементы, используя программируемые механические руки. Для каждого решения создаются красивые зацикленные гифки, которыми так и хочется с кем-нибудь поделиться. Игра является развитием идей старой флешки того же разработчика: The Codex of Alchemical Engineering.

  • Сиквел Human Resource Machine, сатирической игры про программирование офисных работников.

  • Алгоритмическая головоломка от авторов World Of Goo и Little Inferno. В роли сотрудника корпорации продвигаемся вверх или как получится по карьерной лестнице, выполняя работу на работе. В качестве работы выступают конвейеры, составленные из непосредственно работников.

    В игре ощущается влияние произведений Zachtronics.

  • Симулятор программиста нейронных сетей и машинного обучения, которому предстоит построить робота-переводчика с кошачьего на человеческий

  • Zachlike, в котором мы создаём сложные вычислительные блоки, работающие не на электричестве, а от пара, проходящего по трубам под высоким давлением. Начинаем с простых переключателей и доходим до сумматоров, табуляторов и, в конечном итоге, целых компьютеров. Предыдущие разработки можно использовать для решения новых задач.

    Демо-версия игры по функциональности ничем не отличается от платной.

  • Доставка чисел по различным правилам. Можно бесконечно вставлять компоненты предыдущие решений и добавлять дополнительные доски 7×7 клеток.

  • BUILD CIRCUITS. WRITE CODE. RTFM.

  • Симулятор хакера в альтернативном киберпанк-мире: программируем ботов и взламываем самые различные системы.

  • S

    Вариация змейки, где можно перескакивать через двойные линии.

  • Пазло-игрушка про кактус, который не ходит, а бесконечно растет, а если упирается в стену, то сдвигается в противоположную сторону. Таким образом можно толкать растения, маневрировать вокруг препятствий, освобождать место для будущих ходов и не только.

  • E1

    Небольшой абстрактный пазл с точками-прилипалами, сделанный всего за 4 часа для GMTK 2021.

  • Mitoosis 0

    Пазло-игра, где нужно заполнять поля различных форм и размеров цветными клетками. Проблема только в том, что три клетки одного цвета подряд взрываются, поэтому их придется чередовать.

  • Исследовательский пазл с зеркалами и лазерами, состоящий из сотни комнат, которые часто связаны друг с другом и скрывают проходы в секретные области.
    Онлайн-демо.

  • Игра о создании конвейеров по производству воксельных изделий по заказу похитивших главного героя инопланетян.

  • Необычный паззл, похожий на сокобан, однако с возможностью на ходу менять правила игры, составляя их из блоков, разбросанных по игровому полю. Требует нестандартного мышления. Прототип.

  • Сапер, где нужно разрабатывать правила, которые сами находят и решают определенные ситуации, тем самым по большей части автоматизируя процесс решения уровней. А нам достаются лишь новые, интересные задачки. Огромное количество контента (24000 уровней различной сложности и конфигурации, плюс 6000 меняющихся каждую неделю), таблицы лидеров.