jRPG-сказка с нелинейным сюжетом про странную и таинственную штуку под названием «Дрянька».
Короткая Roguelike, первоначально сделанная Michael Brough для семидневного конкурса 7DRL. Эта версия является доработанной: добавлены новые враги, музыка и концовка. Игра в меру трудная и проходится минут за 10.
Платная версия на itch’е с дополнительными наработками и новым режимом.
В мире Эйа бушует война, причины возникновения которой сокрыты мраком, один из главных героев, Вальдиас, спит, но его гложут призраки прошлого, они истязают его и вдруг, один призрак становится четче, и он узнает образ своего отца, который загадочно исчез когда он был еще ребенком. Отец показывает ему сцены из прошлого, а так же из настоящего, где герой видит странный ритуал. Отец исчезает, но оставляет предупреждение, что миру грозит великая угроза, и что только он, Вальдиас способен предотвратить уничтожение мира. Герой просыпается в поту, и собирает команду из учеников Ордена, чтобы отправиться в странствие, дабы предотвратить уничтожение мира.
Король даёт воительнице Алисе задание: сразиться с драконом и забрать украденный скипетр. Собрав команду приключенцев, она отправляется в дорогу.
Главный герой этой игры сильно мечтал добраться до края света. Однажды он с группой друзей отправился на корабле в поисках края земли. Но в пути судно потерпело крушение и затонуло. К счастью, вам удалось спасть. Вы очнулись на берегу океана, где и начинаются ваши приключения...
Что вы знаете о жестокости? Ничего, если не сходились в поединке с разъяренным орком. Много ли вы видели в жизни подлости? Нисколько, если не сталкивались лицом к лицу с коварным гоблином…
Шел тринадцатый год кровопролитной войны между людьми и племенами проклятых пустошей. Некогда процветавшее королевство Амадор из последних сил сдерживало натиск чужеземных войск. Последний форпост человечества, крепость Фалгард, возведенная на руинах древних подземелий, готовилась принять на себя решающий удар армии врага.
Ретро rpg/adventure с видом сверху и упором на исследования. Всё что может делать герой это перемещаться курсорными клавишами, вместе с ним двигаются и враги. У каждого врага есть число сверху, и победить его можно только набрав столько же или больше мечей. Есть и другие предметы для сбора, множество секретов и некоторые скрытые механики.