1001 Spikes
Сложный ретро-платформер с локальным кооперативом.
Страница/сайт игрыОбзоры | Цена | ||
---|---|---|---|
82.30% | +600 | 349 pуб. | |
−129 | |||
Достижения | |||
Нет карточек |
Дата выхода | 4 июня 2014 |
Разработчик | |
Издатель | Nicalis, Inc. |
Платформы | PC: Linux, Mac OS X, Windows |
Жанры | Action, Platformer |
Режим игры | Single Player, Local Multiplayer, Co-op |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку, Pixel Art |
Тип игры | Мазохизм/Издевательство, На точность, Сложная/Hardcore |
Цена | Платная |
- 08 февраля 2016, 00:54
Нормальная такая дрочильня, гоняем на работе в коопе периодически. Если в начале там ничего примечательного, то потом начинается тихий ужос в духе "I wanna be the guy", где буквально каждый шаг нужно просчитывать ювелирно. Мы с коллегой называем её "Тысяча и одна подъёбка", потому как озвучить её название правильно таким образом, чтобы оно не звучало неуклюжей звукоконструкцией, у нас не получилось, вне зависимости от того пытаться ли произносить оригинальное название или перевести его на русский - они оба звучат вырвиглазно и с первого раза непонятно, приходится повторять и пояснять.
Беда коопа (или особенность - тут кому как) в том, что синергии между игроками почти никакой - в основном кооп сводится к максимально синхронному воспроизведению игроками тех же действий, что и в сингле. Т.е. друзья вам тут не столько помогут, сколько будут мешать - с ними надо не просто изгалиться проскакать по некоему и без того сложному маршруту, но и сделать это хореографически синхронно, потому что немного отставший рискует упасть вниз вместе с потревоженными другими игроками обваливающимися плитами, а поторопившийся может раньше времени сагрить зажигалку например и поджарить всех остальных.
Но совместно разгадывать способ преодоления очередной комнаты таки интересно, да.