Woblyware

Woblyware - еще одна "независимая студия одного человека". Основана в 2009 году, основатель признаётся в большой любви к старым 8-ми и 16-битным видеоиграм, что трудно не заметить по его работам. Студия Woblyware выпускает в среднем одну новую игру каждые пару месяцев, тяготея к использованию испытанных временем приёмов, как то: pixel art и чиптюн.

Страница разработчика в интернете

Средняя оценка игр в базе7.21
  • 04 января 2011, 14:42

Infestor

Thumb gaame 6336

Играем зелёным слизняком, сбежавшим из секретной лаборатории. Задача на каждом уровне - преодолеть все ловушки и уйти через канализацию, для чего предстоит захватывать разум встречающихся людей. При этом жертвы имеют разные профессии и, соответственно, разные возможности: рабочий двигает ящики, охранник вооружён, инженер умеет открывать кодовые замки и т. д.

  • 03 сентября 2011, 17:22
  • Com182

League of Evil

Thumb league of evil 13543

Играем за спецагента, который борется с секретной злодейской организацией под названием "Лига зла". Пиксельная графика и чиптюн прилагаются. Между прочим, версия для iOS платная и стоит целый 1,99 $.

  • 15 декабря 2011, 16:17
  • Com183

Chubby Ninja

Thumb chubby ninja 13572

Вертикальный скролл-платформер. Управляем ниндзя, у которого в арсенале есть двойной прыжок, рукопашная атака и умение парить. Собираем разложенные на платформах бонусы, стараемся не свалиться за нижнюю кромку экрана.

  • 15 декабря 2011, 18:36
  • Com180

Planetary Defence

Thumb planetary defence 13

Визуально простой tower defence в масштабах целой планеты. Круговая система координат, управляем спаренной турелью и отстреливаем вражеский флот сразу в двух диаметрально противоположных направлениях.

  • 15 декабря 2011, 18:54
  • Com180

Blox

Thumb blox 13546

Логическая головоломка, цель которой уничтожить голубые квадраты, столкнув их друг с другом (или же при помощи специальных инструментов). Сперва кажется что задачки простые, но постепенно уровни усложняются, добавляются новые игровые элементы и "фишки".

  • 15 декабря 2011, 16:51
  • Com180

Acidrain

Thumb acidrain 13560

Бежим домой под кислотным дождичком, стараясь избегать смертельных капель и начавших вылазить из могил мертвецов. Единственная задача на каждом игровом экране - пересечь его из конца в конец и не погибнуть. Запас жизней неограничен, но из заработанных очков в финале вычтут штраф за количество смертей.

  • 15 декабря 2011, 18:16
  • Com182