Mi (Mi Adventires)
Стильная, быстрая и красивая логическая игра с музыкой.
Flash-версия с другой графикой/музыкой.
Скачать игруДата выхода | 2009 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Windows |
Жанры | Action: Arcade Art, Puzzle |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D |
Стадия разработки | Прототип |
Управление | Однокнопочное |
Тип игры | Отечественная |
Механики | Планирование |
Знание языка | Не требуется |
Длина игры | Микро-формат (на 5 минут) |
Цена | Бесплатная |
- 26 июня 2009, 01:39
Верх минимализма и простоты. Но при этом необычно и увлекательно. Даже и не знаю была ли у автора возможность дотянуть такую простую механику до полноценной игры.
Самое интересное, прототип был сделан для конкурса на Геймдев.Ру. Но жюри не оценила, она получила чёта типа места шестого. А вот на IGF её оценили, она попала в какой-то расширенный список, достойных внимания. Если, конечно, ничего не путаю:)
Апдейт. Нет, не чё не путаю насчет IGF. http://www.igf.com/2010/01/2010_igf_reveals_student_showc.html
Апдейт 2. А вот и пруф(http://www.gamedev.ru/community/experimentalgameplay/blog/?id=3326#cut), что Ми заняла 6-7 место на Геймдев.Ру.
Что такое игф не знаю, но доверия им нет. Зачем вообще это стремление к зарубежному? А на геймдеве был вполне понятный конкурс. На понятном языке, для начала. :) Я его застал, всё было адекватно.
В саму Ми играл. По моему, это ближе к тетрису, чем к игре. Всё здорово, но сегодня (и в 2009 тоже) игра, это большее. Должна быть история, подача, оформление. Сказочный или фантастический мир, в конце концов.
А тут - палочки, линии, шарик...
Не хочу обидеть автора, наоборот. Задумка на уровне того же тетриса. То есть очень, супер круто. Но время тетриса ушло, уверен. Сегодня голая идея геймплея с шариками и палочками почти никого не зацепит.
Перл года на Гамине. Тетрис не игра? о_О Ипать-ипать, я в шоке.
В 2012, наверное, не полноценная игра. Ближе к технической заготовке для мини-игры, типа взлом замков в игре.
В 92 - тогда да. Тогда тетрис была игрой, и китайцы её штамповали на миллионах карманных игралках.
Тетрис пораньше появился:)
Я знаю. :) Тут просто для ровного счёта "20 лет назад".
Мне кажется в 2012 году игра не может считаться игрой, если она не содержит в себе по-крайней мере два-три элемента рогалика
Всё меняется. И представление об играх тоже. Сейчас много игр с оформлением, они рассказывают историю, они радуют красивой графикой, они оформлены и поданы.
Я говорю о том, что сделав одну экшн механику - мы не получим игру. Чтобы была игра, её надо оформить. В историю, в сказочный-фантастический мир, в приятные картинки.
Ну, в конце концов, посмотри на Энгри Бёрдс. И на эту игру, на Ми. Вот она, эта разница в оформлении.
Энгри Бёрдс уродлива.
"Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important." — Джон Кармак.
Именно потому Кармак лишь технологический гений.
Ха-ха-ха-ха )
Это какая-то тонкая шутка? *грозным голосом* Надо мной?!
Рогалики всегда были несколько "вне". Вне мэйнстрима игр, вне популярных тенденций. А в этом самом мэйнстриме - увы. Никто не хочет играть в неоформленную заготовку. Все хотят красиво, гладко, чтобы сказка, чтобы игровой мир. Об этом и речь: Ми была не игрой. А заготовкой. Тестом механики.
Это вполне себе толстая шутка была
Osmos, Eufloria — практически дистиллированный геймплей + графика. Шедевральные игры.
Игра это совокупность всех элементов. А само количественное соотношение этих элементов уже зависит от типа игры. Вот упомянули птичек - замени всех птичек и все игровые элементы на примитивные фигуры - ничего не изменится толком. Но возьми In Delusion или EDTSD - замени и без того абстрактные фигуры на простые примитивы и убери текст, оставив лишь геймплей - и игры уже не будет.
Нельзя разделять составляющие игры.
Да, это зависит от жанра. Забыл упомянуть, я говорил в основном про аркады и головоломки. Некоторые игры неотделимы от сюжета, но не более. Могут быть игры, построенные на графике, на звуке, но без геймплея они играми не будут.
Автомобиль - это также, в первую очередь "средство передвижения". Отделка салона, хром, кожа, дерево, звук, кондиционер - это всё второстепенное.
Но попробуй предложить кому-нибудь голый двигатель на колёсах - и ты получишь смех в ответ. Современного человека заинтересует _только_ полноценный комплект.
Об этом я и говорю. Игра Ми была голым двигателем. До готовой игры, сам понимаешь, как от двигателя до целого автомобиля.