Krank
Управляя змейкой мышкой, толкаем правильные шарики друг к другу.
Страница/сайт игры
Абстрактный минималистичный пазл про круги, управляемый только движениями мышки.
Уворачиваемся синим шаром от красных, хаотично катящихся и сталкивающихся друг с другом.
Физическая игра про отбивание мячей.
Короткая, меланхоличная игра про жизнь маленькой птички.
Простенький аркадный платформер, в котором нужно постоянно подбирать различные бонусы, которые поддерживают жизненно важные шкалы, определяющие здешнее «здоровье». При подборе многих из них главный герой начинает оставлять за собой полосы красок, которые, ориентируясь на прочие полученные им в игровом процессе способности, могут менять свои свойства (направление рисовки, гравитация, цвета, толщина кисти и особенности штриховки).
Абстрактная игра о преодолении процедурно-сгенерированных уровней, захламленных треугольниками, с возможностью манипулировать ими в своих интересах. Присутствуют svg-редактор персонажей, уникальный движок синтеза звука и 5 различных финальных уровней (выбираются в зависимости от того, как вы играли до этого момента).
Игра об исследовании возможностей и потенциала собственной среды, где игрок вживается в роль трансцендентной ламы, умеющей стрелять из лука и взаимодействовать на расстоянии с самыми различными объектами.
Змейка-хорек ищет яблоки в лесу-лабиринте.
Едем на велосипеде, заглядываясь на чудесный дизайн уровней и дивясь жуткой сложности.
Уровней всего 8. Недавно на последних трех ввели чекпоинты - не представляю как без них вообще можно было пройти игру без брани.
Наш мир на уровне одноклеточных. Геймплей не сложный, поедаем шарики которые меньше нас и избегаем шариков которые больше нас, с нюансом что при любом движение в зависимости от приложенной скорости к этому движению, размер нашего шарика уменьшается. Графическое и музыкальное исполнение на очень высоком уровне.