project gnh20 / The game of my dream

gnh20_release.png
Project gnh20 by sb3d - Lets Play by soflot

project gnh20 — это игра, в основе которой автор хочет видеть многие принципы жанра roguelike, но при этом в ней очень заметно влияние Майнкрафта и платформеров.
Живой мир, изменяющийся и без игрока: движение земной коры, образование вулканов и наводнений, рост и смерть лесов, нашествие различных существ, образование новых ископаемых под давлением и температурой, старение некоторых конструкций, гниение дерева.
Цель такова: найти поселение подземных карликов, выкрасть у них артефакты из сундуков, и добыть материал из их телепортаторов. Для взлома сундуков и телепортов нужны кирки! И в завершении прохождения карты из добытых материалов строим телепорт в другой мир, и отправляемся туда.

Вики по игре.

Скачать игру
Дата выхода2012
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыRPG: Roguelike
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Тип игрыОтечественная, Сложная/Hardcore
Знание языкаЕсть русская версия
ЦенаБесплатная
  • 29 ноября 2012, 12:52

Кто-нибудь прошёл игру? Её вообще реально пройти? Хочу глянуть в аватарку этому герою:)))

Кто-нибудь прошёл игру?

Пока таких данных не поступало. Даже я сам не могу пока.

Заметь, по моему, это круто.
Вот играешь ты в обычный, ну, АДОМ, к примеру. Ээ, не в обычный, конечно, а в Тот Самый Великий АДОМ. Но тем не менее.

Ты знаешь, что АДОМ до тебя прошли десятки тысяч, он исхожен вдоль и поперёк, всё запротоколировано, всё подсчитано, созданы успешные сратегии, придуманы десятки решений прохождения. Уныло? Уныло: сиди да читай гайдбук, всё за тебя разведано.

А играя тут, ты открываешь мир, который ну вот вообще никто до тебя не познал! Не прошёл, не изведал, не узнал до конца!

Тут появляется чувство настоящего первопроходца! Я считаю, это круто. И достаточно редко в наш век интернета и всезнания обо всём. Очень редко можно найти неизведанный мир в игре.

Всё это лирика, друг мой, лирика... Я - человек простой:) и у меня всё по простому. Игра зацепила или нет. Всё.

Я о том же. Наличие неизведанного мира - то, чем эта игра должна цеплять. Если тебе не интересно исследовать сложные законы игрового мира - проект не для тебя.

sb3d

Ты доволен этой игрой? Только честно:)

Ты доволен этой игрой? Только честно

Почему меня не покидает ощущение, что ты настроен негативно? Ну хочешь сказать "игра говно" - скажи. :) Зачем осторожно ходить вокруг.

А по вопросу... Автор никогда не бывает доволен до конца ни одной своей работой. Это я по своему опыту говорю.

Хорошо, тогда наводящий вопрос:) По твоему мнению, что в игре получилось хорошо и как ты задумывал, а что не очень?

Ведь ты, наверное, представлял в мыслях игру. И вот насколько совпадает то представление и конечный результат? Или получилась совсем другая игра?

По твоему мнению, что в игре получилось хорошо и как ты задумывал, а что не очень?

Если ты видел начало девлога, то там понятно: в рогалики я не играл, когда начал разработку. И поэтому, вообще говоря, шёл вслепую поначалу. Я не знал, что и как. И тем более не представлял, как будет выглядеть финальная версия игры.

Из того, что удалось: удался изменяющийся мир. Мир коллапсирует, изменяется дичайше, всё живёт, растёт, строится, проваливается и извергает лаву. Удалась этакая каша жизни, в которой выживать интересно.

Удались сложные и, иногда, запутанные законы этой каши из жизни. Все правила и жизнь этого мира интересно постигать, это удалось лучше, чем ожидал.

Из того, что не удалось. Полностью провалены тексты, описательная часть. Я писал все тексты сразу на русском и английском, и это была самая большая ошибка игры. Это не дало сделать много текста, не дало сделать описаний, диалогов, квестов.

Также не удалось сделать стабильных островков в мире. Я об этом просто не подумал. А когда уникальных существ с квестами было около десятка - спохватился. Но было поздно. В итоге в игре почти нет стабильных островков, поселений мирных существ, нет таких мест, где игрок может расслабиться и просто поговорить с жителями.

Спорным решением было делать вид сбоку. Я не могу назвать это провалом, но и однозначным успехом это назвать трудно. Наверное, надо было лучше подумать над видом сверху.

Вообще же этот проект я считаю своим самым удачным. Несмотря на все его неудачи, я сам зависал и играл в него много часов, с огромным увлечением.

Мне интересно, как человек не разбирающийся в жанре, мог сделать вменяемую игру? Вот у тебя и не получился ИНТЕРЕСНЫЙ рогалик, потому что ты был не в теме. Разве нет?

Мне интересно, как человек не разбирающийся в жанре, мог сделать вменяемую игру?

Так это не первая моя игра. И не десятая. И не двадцатая. Всё просто: накопился опыт.

А чтобы разобраться в жанре roguelike, у меня было 8 месяцев, которые шла разработка. Так что к середине работ я был очень в теме. Очень очень. :)

Вот у тебя и не получился ИНТЕРЕСНЫЙ рогалик

Смотря с чем сравнивать.

Это самая удачная моя игра изо всех моих прошлых. То есть самого себя превзойти получилось однозначно.

Получилось ли превзойти мировые шедевры? Наверное, нет. Но опять таки, на то они и шедевры. Как я где-то уже писал, у меня больше шансов полететь на МКС, чем сделать популярный рогалик. Ну, в общем очень маленький шанс. :)

Интересно у тебя выходит. Складно:)

Вот разрабатывал ты всю жизнь автомобили, а потом бац... решил космический шаттл спроектировать:) Как ты думаешь, хороший шаттл получится?

Вот разрабатывал ты всю жизнь автомобили, а потом бац... решил космический шаттл спроектировать:) Как ты думаешь, хороший шаттл получится?

У Кармака шаттлы хорошие получились. Летают, призы берут.

Кармак работал с молодым жанром, можно сказать первопроходец. А ты шагал проторенной дорожкой:) Рогаликам сто лет в обед плюс разбавил Террарией. Нового ты по сути ничего не сказал. Ну использовал какие-то сомнительные фишечки. Но в целом, твоя игра - это не новый жанр, не откровение. Надеюсь, ты согласен?

твоя игра - это не новый жанр, не откровение

В игре есть нового. Как нового и для меня лично, как автора, так и нового для жанра в целом.

Для жанра новое - это колоссальная изменчивость мира. Везде, где я играл - этого не было. Прокопал ты коридор в Террарии\Майне, ушёл, и этот коридор будет неизменным до скончания века.

У меня же всюду жизнь, всё меняется. Прокопанный коридор распирают вулканы, земля трескается, затекает вода, заходят карлики и строят там свой город, приходит дракон, откладывает яйца и убивает карликов, приходит кислотный ооз и съедает дракона, наступает проклятый песок, вокруг построенного алтаря растут живые корни, ветром заносит семена деревьев...

Ну, отчасти изменчивость была. В ДФ. Но в гораздо более слабой форме. Поправь меня, если я ошибаюсь.

Интересно, интересно! Надо не забыть поиграть!

Интересно, интересно! Надо не забыть поиграть!

Но игра очень сложна. Чтобы увидеть то, что написано в этом абзаце, надо не умирать хотя бы несколько часов.

При поверхностном знакомстве с игрой ты этого не увидишь. А именно так обычно и заканчиваются попытки играть в неё: походил 10 минут, умер, начал сначала, умер, данунафиг. :)

Надеюсь твоя игра заставит-таки полюбить рогалики... А то на игру в DF, Nethack, Dungeon Crawl SS и менее известные меня хватает очень ненадолго... wtf

Прокопанный коридор распирают вулканы, земля трескается, затекает вода, заходят карлики и строят там свой город, приходит дракон, откладывает яйца и убивает карликов, приходит кислотный ооз и съедает дракона, наступает проклятый песок, вокруг построенного алтаря растут живые корни, ветром заносит семена деревьев...

давно уже руки чешутся сделать аддон для этого великолепия!

Пока таких данных не поступало. Даже я сам не могу пока.

Откуда ты тогда знаешь, что она проходима вообще?

Откуда ты тогда знаешь, что она проходима вообще?

Ээ, разработчик может это проверить. Телепортировав героя куда надо, может дать герою любые предметы сколько угодно, может дать герою любые игровые свойства, изо всех многих десятков их.

То есть при разработке можно проверить механику игры, с той или иной степенью достоверности.

sb3d, пока игру кто-то не пройдет, её нельзя считать проходимой. Ты, как разраб, можешь хоть чё себе нагенерить и телепортироваться. Но у игрока не будет этих условий. А откуда ты знаешь, что у тебя где-то нет ошибки в коде? Может при определенных условиях гг помирает? Повторюсь, пока кто-то не пройдет, сказать точно нельзя.

А откуда ты знаешь, что у тебя где-то нет ошибки в коде?

Ошибок нет, всё проходимо и оттестировано. :)

Ну-ка, расскажи мне про такое тестирование, при котором игра полностью не проходится, но баги все вылавливаются.

А сколько было критических багов за 8 месяцев? Два, если не ошибаюсь. Так что багов, их и не было, фактически. У меня чистый и отлаженный код. Безбажный.

То есть таких штук, которые не позволяли пройти игру, их и не было считай за разработку. Откуда же им появится теперь?

Ладно, приведу тебе аналогию:) Вот сделал ты шмап. Тру-у-у-удный, пиздец. И всего одну жизнь. При тестировании ты, как разработчик, сделал себе, предположим, 500 жизней:) Игра оттестирована, всё пучком. А шмаперы с одной жизнью пройти не могут. Вот хоть усраться, а не могут. А знаешь почему? Потому что в шмапе есть 2 непроходимых момента, при котором невозможно не потерять жизни. А у нас-то одна. А разраб оттестировал со своими 500:)

Не может быть похожего с твоей игрой? Ошибка даже не програмная, а логическая. В программировании, вроде, очень не любят такие ошибки. Программа как бы работает, но не корректно.

sb3d, коли ты всё равно на сайт забрёл:) Ответь на коммент повыше. У тебя идеальная игра без логических ошибок в балансе?

Таких фатальных ошибок в игре нет. Просто исходя из природы игры: всё(очень многое) держится на рандоме.

Итого, если в первый заход не отыскал игрок нужного, то в десятый заход он отыщет этого сверх нужного трёхкратно.

А шмаперы с одной жизнью пройти не могут. Вот хоть усраться, а не могут. А знаешь почему? Потому что в шмапе есть 2 непроходимых момента, при котором невозможно не потерять жизни.

Поэтому такого быть в принципе не может: сегодня рандом даст тебе 1 жизнь, и ты проиграешь. А завтра ты начнёшь игру и отыщешь 100 жизней.

Повторюсь, пока кто-то не пройдет, сказать точно нельзя.

Мне вот интересно, а Сергей ее проходил?

Читай обсуждение полностью!

sb3d:

Пока таких данных не поступало. Даже я сам не могу пока.

что-то я тебя недопонял

вот это все, что сверху предлагаешь прочитать??

Таким способом я тебе цитату sb3d отправил.

Мне вот интересно, а Сергей ее проходил?

Это действительно так: я сам пока не проходил её.
Игра настолько долгая и сложная, что, хоть и поигрываю регулярно, пока не прошёл.

А играя тут, ты открываешь мир, который ну вот вообще никто до тебя не познал! Не прошёл, не изведал, не узнал до конца!

Тут появляется чувство настоящего первопроходца! Я считаю, это круто. И достаточно редко в наш век интернета и всезнания обо всём. Очень редко можно найти неизведанный мир в игре.

Я тебя огорчу. Для этого чувства достаточно просто проявлять невежество и не лазить по гуглам и викиям.

Вот и мне в лом обычно искать...

Для этого чувства достаточно просто проявлять невежество и не лазить по гуглам и викиям

Неа, так не бывает.
Не знаю ни одного игрока в сложную игру, который бы не пользовался виками.

Ну, к примеру, есть тут такие, кто играл в ДФ, не читая вики? Я уверен, что нет и быть не может.

Неа, так не бывает.

Хорошо, меня не бывает. Я это, в принципе, и подозревал.

Хорошо, меня не бывает.

В смысле? Играешь в АДОМ\ДФ и не смотришь вики? Ну, тогда ты отважен, что сказать. :)

По моему, так бывает, только если нет интернета.

В смысле? Играешь в АДОМ\ДФ и не смотришь вики?

Крайне редко. Но в вики не был вообще ни разу.

Для того чтобы поиграть в дф я два года читал вики, книгу, смотрел видео... А так играть и не начал) так что иногда лучше идти наобум! так я научился в fl studio работать - давно, за два месяца без интернета)

Показать старые комментарии
Написать комментарий

Yohzcp

Симулятор реалистичных дуэлей в стиле Deep Dungeons of Doom с игральными кубиками.

Qud

Консервативный Roguelike в сеттинге постапокалипсиса с интересной системой мутаций и фракций.

Under heavy assault

Графический рогалик с несколькими наборами тайлов, включая ASCII-сет. Присутствует сюжет с множеством квестов и несколькими концовками, однако основной упор сделан на продвинутую боевую систему и повторное прохождение различными классами. Множество бонусных рас, классов, игровых режимов и пасхальных яиц, открываемых в процессе игры.

Движок расширяем как путём создания новых игр на его основе, так и при помощи дополнений к существующим играм. На сайте доступны множество написанным энтузиастами дополнений, добавляющих новые зоны, классы, предметы, улучшающих баланс и так далее.

Бесплатен, но можно купить платную версию, получив доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.

С 14 декабря 2013 также доступен в Steam. Покупка там также дает

доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.

Ss a65a27f2176619d84cf521af0e1

Фэнтезийный roguelike с пошаговыми боями и глубокой системой развития персонажа. Создайте свою книгу заклинаний из более чем 100 уникальных заклинаний и способностей, пробиваясь через серию процедурно сгенерированных испытаний.

Ss 7d357a6a81b9a49a5e69bc54d1f

Пошаговый рогалик, в котором мы бьём причудливых врагов, получаем карты умений и комбинируем их в своём рюкзачке. Боевая система проста и эффективна: герой и монстры мутузят друг дружку по очереди. Главное при этом, кто первый ударит, а это зависит от времени суток, которое меняется каждые пять ходов.

Ss 68e90acd695a0b18c389da95ad3

Новая приключенческая игра, основанная на реальной жизненной истории!
Бери свой нож, надевай тряпки и спускайся в подвал!

читать дальше >>

Vag2

Платформер, взращенный на Spelunky. Рандомные подземелья, большие боссы на каждом уровне, море крови в тяжелых битвах — основные характеристики Vagante.

Free combat 14343

Реалистичный roguelike-симулятор наёмника в реальном времени

Rpg vanilla

РПГ с элементами роглайк от Сергея Боброва. Присущий автору ламповый стиль арта, хардкорность вкупе с проработанностью мира и персонажей создают самобытную и неповторимую атмосферу авторской игры.

13938562020951

Сюжетный рогалик про исследование космоса от отечественных разработчиков. Помимо боев в открытом космосе, имеется возможность высадки на планеты.